Brief information on the tour

  • duration: 1 time 30 min
  • Departure: daily 00:50
  • berths departure: Senate marina (English nab.2 “Bronze Horseman”)
  • sailing line: Bronze Horseman (berth) – Hermitage – Bolsheokhtinsky bridge – reversal between the bridge of Alexander Nevsky and the bridge Bolsheokhtinsky
    We see bridges: Annunciation, Palace, exchange , Trinity, Casting, Bolsheokhtinsky bridge.
  • motor ships: Double-deck class “Moscow”, bottom closed, top closure, top open. (capacity ships to 150 people)
  • Language trips: Russian, audioguide.
  • On the boat bar
  • Aboard: there is 2 the toilet, microphone.

Our advantages

  • A discount: when you buy with discounts up site 10%. Additional discount on promotional code. The discount is calculated on the cost of the ticket at the dock.
  • E-ticket: No need to print out a ticket after the purchase of your phone and email message arrives from your e-ticket.
  • each gift: When buying a ticket a free walking tour of St. Petersburg (see more)

buy a ticket

? Discount ticket: 800 rub (on the docks of 850 rubles)
? children's tickets: 570 rub (600 rubles berth)
? Children under 5 years:  is free
950 
1000  to testify

on tour

ATstretch from St.- Petersburg – always a holiday!Especially in warm weather! Especially in the white nights! Day river trips only slightly open curtain of historical events, taking place on the banks of the Neva within 3 ages! A night – this is a magical time, when the curtain opens the Looking-Glass, and the protagonist becomes Petersburg Neva, where bridges divorce immerses you into a fairy tale, later told by night. The tale of our childhood! After all, we all come out!

And the ancients said “Everything will be fine as long as we believe in fairy tales, told us in childhood!” we our night tour of St. Petersburg We give you the opportunity to see a real fairy tale in reality and go on a magical belt Neva, where absolutely amazing and animate beings – bridges tell everyone his amazing story!

When the bridges in St. Petersburg, city ​​breathes gently and as a great good friend sinking into oblivion. For several hours the island cut off from each other and, both at the time of spring, each of us is waiting for the amazing meeting and love, and they are waiting in mute awe, when the wings bascule spans back to the starting position, It happens mysterious rite connection!

Night walk on a boat on the bridges completely coincides with the day tour of Neve from Imperial Petersburg. The difference is that, that on the boat going to the bridges are not conducted tour. If you are interested in tours by boat on the rivers, channels and the Gulf of Finland click here.

Description of the route

  • The main area of ​​the city's main river will appear before our eyes. We begin the route at the Senate Square, the decoration of which were the Bronze Horseman and St. Isaac's Cathedral, symbols of St. Petersburg.
  • Further along the Admiralty Embankment, shaded by a ship famous – weathervane on the spire of the Admiralty Board, come to the Palace Bridge, opened in 1916 g. Right behind him a huge quarter occupy the body of the largest museum of the country – Hermitage. Another masterpiece of architecture at the Palace Embankment became the Marble Palace, that we will see after.
  • Trinity bridge, Next for the Palace, the easiest and most elegant Neva bridge. Rhythm division protetov it increases from the coast to the center. And it seems, that the bridge in a single burst is crossing from shore to shore and connects together the granite embankments and squares.
  • Summer Garden Grille, facing the Neva, great symbol of beauty, followed by the first regular Russian fleet hiding. Right behind bars Laundry humpbacked bridge, witness the reign of Catherine II, decorates the source of the river of Fontanka. And behind it is already profitable houses capitalist Petersburg and modern residential neighborhoods, created on the basis of classical traditions of past eras.

  • Further fragment Tavricheskogo Palace, the first capital of a water tower and the construction of "Vodokanal", which is responsible for water purity Neva. Smolny Cathedral and the complex of the Smolny Institute for Noble Maidens is adjacent to the "Vodokanal".
  • On board the ship we can admire the 93-meter dominant Smolny, where blue and white tones blend with the Petersburg sky, creating fabulous panoramic view on the wide Neva flood in Bolsheokhtinsky Bridge. Here, the ship turns around and starts to move in the opposite direction.
  • Going along the right bank of the Neva, we see an old cottage statesman of the era of Catherine the graph A. Kushelev-Bezborodko.
  • This was an architectural monument – a number of industrial enterprises of the city, recalls, that St. Petersburg – it is not only the cultural capital of the country but also one of the largest economic centers of Russia.
  • For sadly famous prison "Crosses" will see the monument of the Soviet period – Lenin Square at the Finland Station, in the center of which stands a monument to the leader of the proletarian revolution, facing the Neva.
  • Return to the Troitsky Bridge will give us a meeting with the majestic panorama of the AUC, grand ensemble IN, where the river is divided into 2 symmetrical sleeves.
  • In front of the Palace Bridge on the right tower of the Kunstkamera – the first public museum in Russia, University building, Menshikov Palace. After the ship returned to the starting point of the route.

sights

  • Senate square
  • Saint Isaac's Cathedral.
  • Bronze Horseman.
  • Admiralty.
  • palace bridge.
  • Hermitage.
  • He Arrows VO.
  • Peter-Pavel's Fortress.
  • Trinity bridge.
  • Summer Garden Grille.
  • Cruiser Aurora.
  • house Kutuzov.
  • foundry bridge.
  • sphinxes
  • Tauride Palace.
  • tower water treatment plant.
  • Smolny Cathedral and Smolny Institute.
  • Bolsheokhtinsky bridge.
  • Cottage Kushelev-Bezborodko.
  • Lenina ensemble at the Finland Station.
  • Kresty prison.
  • military- Medical Academy.
  • Nakhimov Naval school.
  • Peter I's house.
  • Cathedral mosque.
  • Trinity chapel.
  • The Marble Palace.

route Map

Water excursion -Impersky Petersburg-_15-01-2017_19-44-11

950 
1000  to testify

Comments, reviews, suggestions

Your assessment of this tour

Loading...

Share with friends

Other night walks along the rivers and canals of St. Petersburg

2009-2019©NEVA RIVER

Authorization
*
*
Password generation

Log in with your credentials

Forgot your details?

Краткая информация об экскурсии

Уважаемые покупатели, с 4 на 5 ноября в Санкт-Петербурге мосты разводится не будут. Вне зависимости от этого ночные рейсы будут проходить по расписанию.

  • Длительность: 1 час 30 мин
  • Отправление: ежедневно в 00:50
  • Причалы отправления:  Сенатская пристань (Английская наб.2 «Медный всадник»)
  • Путь следования: Медный всадник (причал) — Эрмитаж  — Большеохтинский мост — разворот между мостом Александра Невского и Большеохтинским мостом
    Увидим мосты: Благовещенский, Дворцовый, Биржевой , Троицкий, Литейный, Большеохтинский мост.
  • Теплоходы: двухпалубные класса «Москва», нижняя закрытая, верхняя закрытая, верхняя открытая. (вместимость теплоходов до 150 чел)
  • Язык экскурсии: Русский, аудиогид.
  • На теплоходе работает бар
  • На борту: Имеется 2 туалета, микрофон.

Наши преимущества

  • Скидка: при покупке с сайта скидки до 10%. Дополнительная скидка по промокоду. Скидка расчитывается от стоимости билета на причале.
  • Электронный билет: Не надо распечатывать билет после покупки Вам на телефон и email приходит сообщение с вашим электронным билетом.
  • Каждому подарок: При покупке билета бесплатная пешеходная экскурсия по Санкт-Петербургу (смотреть подробнее)

Приобрести билет

? Льготный билет: 720 руб (на причале 800 руб)
? Детский билет: 495 руб (на причале 550 руб)
? Дети до  лет:  бесплатно
855 
950  на причале

Дополнительная скидка!

ВАШ ПРОМОКОД:

social-15

Введите этот промокод в соответствующее поле при покупке билета и Вы получите дополнительную скидку!

Об экскурсии

Встреча с Санкт- Петербургом — всегда праздник!Особенно в теплое время! Особенно в белые ночи! Дневные речные экскурсии лишь приоткроют занавес исторических событий, происходящих на берегах Невы в течении 3 веков! А ночь — это то волшебное время, когда открывается занавес Зазеркалья и главным действующим лицом Петербурга становится Нева, где развод мостов погружает вас в сказку, рассказанную поздно ночью. Сказку нашего детства! Ведь все мы родом оттуда!

И как говорили древние «Все будет хорошо пока мы верим в сказки, рассказанные нам в детстве!» Мы на наших ночных экскурсиях по СПб даем вам возможность наяву увидеть настоящую сказку и пройти по волшебной ленте Невы, где удивительные и абсолютно одушевленные существа — мосты поведают каждому свою удивительную историю!

Когда в Питере разводят мосты, город ласково выдыхает и как большой добрый друг погружается в небытие. На несколько часов острова отрезаны друг от друга и, как в пору весны каждый из нас ждет удивительной встречи и любви, так и они ожидают в немом трепете, когда крылья разводных пролетов вернутся в исходное положение, случится таинственный обряд соединения!

Ночная прогулка на теплоходе на разведение мостов полностью совпадает с дневной экскурсией по Неве по маршруту Имперский Петербург. Разница состоит в том, что на кораблике идущем на разведение мостов не проводится экскурсия. Если вас интересуют экскурсии на теплоходе по рекам, каналам и Финскому заливу жми сюда.

Описание маршрута

  • Основная акватория главной реки города предстанет нашему взору. Начнем маршрут у Сенатской площади, украшением которой стали Медный всадник и Исаакиевский собор, символы Петербурга.
  • Далее вдоль Адмиралтейской набережной, осененные знаменитым корабликом — флюгером на шпиле Адмиралтейской коллегии, подойдем к Дворцовому мосту, открытому в 1916 г. За ним  справа целый огромный квартал занимают корпуса самого крупного музей нашей страны — Эрмитажа. Еще одним шедевром зодчества на Дворцовой наб стал Мраморный дворец, который мы увидим после.
  • Троицкий мост, следующий за Дворцовым, самый легкий и изящный мост Невы. Ритм членения протетов его нарастает от берега к центру. И кажется, что мост в едином порыве перешагивает с берега на берег и воедино соединяет гранитные набережные и площади.
  • Решетка Летнего сада, обращенная к Неве, великий символ красоты города, за которой скрывается первый регулярный парк России. Направо за решеткой горбатый Прачечный мост, свидетель правления Екатерины Второй, украшает исток реки Фонтанки. А за ним уже доходные дома капиталистического Петербурга и современные жилые кварталы, созданные на основе классических традиций прошлых эпох.

  • Далее фрагмент Таврического дворца, первая водонапорная башня столицы и сооружения «Водоканала», который отвечает за чистоту невских вод. Смольный собор и комплекс Смольного института Благородных Девиц соседствует с «Водоканалом».
  • С борта теплохода мы сможем полюбоваться 93-метровой доминантой Смольного, где голубой и белый тона сливаются с питерским небом, создавая сказочную панораму на широком разливе Невы у Большеохтинского моста. Здесь теплоход разворачивается и начинает движение в обратном направлении.
  • Идя вдоль правого берега Невы мы увидим старинную дачу государственного деятеля екатерининской эпохи графа А. Кушелева-Безбородко.
  • За этим памятником архитектуры — ряд промышленных предприятий города, напоминающий о том, что Санкт-Петербург — это не только культурная столица страны но и один из крупнейших экономических центров России.
  • За печально-знаменитой тюрьмой «Кресты» увидим памятник советского периода — площадь Ленина у Финляндского вокзала, в центре которой стоит монумент вождя пролетарской революции, обращенный к Неве.
  • Возвращение к Троицкому мосту подарит нам встречу с величественной панорамой ППК, грандиозным ансамблем ВО, где река делится на 2 симметричных рукава.
  • Впереди за Дворцовым мостом справа башня Кунсткамеры — первого общедоступного музея России, здания Университета, Меншиковский дворец. После теплоход возвращается к отправной точке маршрута.

Достопримечательности

  • Сенатская площадь
  • Исаакиевский собор.
  • Медный всадник.
  • Адмиралтейство.
  • Дворцовый мост.
  • Эрмитаж.
  • Стрелка В.О.
  • Петропавловская крепость.
  • Троицкий мост.
  • Решетка Летнего сада.
  • Крейсер Аврора.
  • Дом Кутузова.
  • Литейный мост.
  • Сфинксы
  • Таврический дворец.
  • Башня водоканала.
  • Смольный собор и Смольный институт.
  • Большеохтинский мост.
  • Дача Кушелева-Безбородко.
  • Ансамбль пл.Ленина  у Финляндского вокзала.
  • тюрьма Кресты.
  • Военно- Медицинская академия.
  • Нахимовское училище.
  • Домик Петра I.
  • Соборная мечеть.
  • Троицкая часовня.
  • Мраморный дворец.

Карта маршрута

Водная экскурсия -Имперский Петербург-_15-01-2017_19-44-11

855 
950  на причале

Комментарии, отзывы, пожелания

Ваша оценка этой экскурсии

Загрузка...

Поделится с друзьями

Другие ночные прогулки по рекам и каналам Петербурга

НАПИСАТЬ НАМ





Отправляя данное письмо я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

2009-2018©НЕВА РЕКА

Введите данные:

Forgot your details?