maksu säännöt

Palvelu-maksu mukaisesti sääntöjen Visa- ja MasterCard International maksujärjestelmät periaatteisiin yksityisyyden kunnioittaminen ja maksujärjestelmien turvallisuuden, josta käytetään pisimmällä testausmenetelmiä, salaamiseen ja yli viestintäkanavia suljettu. Anna luottokortin tiedot on suojattu maksamisesta sivulla "Alfa-pankki".

Sivulla syöttämistä luottokorttitiedot tarvitse syöttää kortin numeron, kortinhaltijan nimi, kortti viimeinen voimassaolopäivä, kolminumeroinen turvakoodi (CVV2 VISA tai MasterCard CVC2). Kaikki tarvittavat tiedot kortilla kunnolla muodostunut.

Kolminumeroinen turvakoodi - kolme numeroa, sijaitsee kääntöpuolella kortin.

Sitten sinut ohjataan pankkisi kotisivulta koodin syöttämisen 3DSecure, jotka tulevat teidän tekstiviestin. Jos 3DSecure koodia ei tulla teille, ota yhteyttä pankkiin, joka on myöntänyt kortin.

Vikatapauksissa tekemään maksun:

  • O pankkikortin ei ole tarkoitus suorittaa maksuja Internetin kautta, mitä voidaan oppia, Tarkista pankistasi;
  • O riittävästi varoja maksaa luottokortilla. Lisätietoja saatavuudesta varoja luottokortin voit selvittää, Ota yhteyttä pankkiisi, myöntävän pankkikortti;
  • O pankki kortin tiedot syötetty väärin;
  • O voimassaoloaika on luottokortti on vanhentunut. voimassaoloaika, yleensä, Set kortin etupuolella (kuukausi ja vuosi, johon kortti on voimassa). Lue lisää kortin voimassaoloaika, voit oppia, Ota yhteyttä pankkiisi, myöntävän pankkikortti;

Kysymyksissä maksu luottokortilla ja muita kysymyksiä, liittyvät työmaalle, Вы можете обращаться по следующему телефону: +7 (812) 660-55-78. annat henkilökohtaisia ​​tietoja (nimi, osoite, puhelin, sähköposti, pankkikortin numero) Se on luottamuksellista ja ole ilmoitusvelvollisuuden. Luottokortin tiedot lähetetään salattuina ja ei tallenneta WWW-palvelimen.

Правила возврата билетов

Часто задают вопросы связанные не с поездкой, а непосредственно с покупкой или возвратом билетов. Мы постарались собрать все вопросы связанные с покупкой билетов и возвратом, если они были не использованы. Если вас интересуют вопросы-ответы, связанные с метеорами, причалами и Петергофом, то рекомендуем смотреть их на страницах, посвященных самим поездкам. Или просто задавайте вопросы в чате и по телефону и мы обязательно поможем.


Хотим поменять время отправления. Это возможно и что делать?

Возможно, главное дайте знать нам о вашем желании ЗАРАНЕЕ. Позвоните или напишите и мы просто поменяем билеты на другое время (если на другие рейсы будут свободные места) и скажем новые номера электронных билетов.

Требуется поменять день отправления. Что для этого требуется?

haluta, напишите нам желаемую дату и время отправления и номера ваших электронных билетов. Если в течении 5 min. Вам не отвечают, то можно сделать звонок.

Купили билет на метеор до Петергофа, но опаздываем. Как быть?

В этом случае писать в чат и ждать ответа не правильно. Счет идет на минуты. Просьба звонить. При возможности мы задержим метеор (максимум на 1-2 min) или попытаемся посадить на следующий рейс (но только при наличие свободных мест на теплоходе).

Купили билеты на метеор в Петергофа и обратно. Обратно хотим поехать наземным транспортом.

Конечно поможем. Если на кассе в Санкт-Петербурге вы распечатали билеты до Петергофа и ОБРАТНО, то порядок такой:

  1. Подходим к кассе номер 1,3,4 tai 7.
  2. Просите администратора компании.
  3. Объясняете ситуацию и отдаете НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (контроль не отрывать!)
  4. Пишите нам письмо с копией номеров ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ.
  5. Мы оформляем возврат и ваша сумма поступает на вашу карту.

Если вы на причале в Санкт-Петербурга получили билеты только до Петергофа, а в обратную сторону не оформляли из электронного вида в бумажный, то все еще проще.

  1. Звоните или пишите в чат с указанием номера ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.
  2. Мы их аннулируем и производим возврат.
  3. Сумма возвращается на ваш счет.

Купили билеты на сайте. Поездка не получается. Как вернуть деньги?

Все просто. Пришлите ваш номер электронного билета и мы оформим возврат. Никакие суммы не издерживаются.

Проспали (заболели/забыли) поездку на метеоре в Петергоф. Можем вернуть деньги или нет?

Без проблем. Пришлите номера электронных билетов и мы вам вернем всю сумму. Если требуется можем поменять дату.

Наши рейс отменили по погодным условиям. Как вернуть деньги?

valitettavasti, за навигацию такое случается 5-6 раз. Просто напишите номера электронных билетов и мы вам оформим возврат с зачислением денег на ваш счет.

Купили одно количество билетов на метеор, но будет на одного человека меньше. Можно вернуть деньги за не поехавшего человека?

Нет никаких проблем. Просто позвоните нам и мы подскажем порядок действий. Сумму возвращаем в полном объеме.

Куплены билеты на метеор из Петергофа на определенное время, но хотим уехать раньше.

Такое случается. haluta, позвоните нам и мы подскажем порядок действий.


2009-2024©Nevan

Kirjaudu sisään käyttäjätiedot

Unohditko tiedot?