Правила оплаты

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • o банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • o недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • o данные банковской карты введены неверно;
  • o истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: +7 (812) 458-72-62. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата билетов

Часто задают вопросы связанные не с поездкой, а непосредственно с покупкой или возвратом билетов. Мы постарались собрать все вопросы связанные с покупкой билетов и возвратом, если они были не использованы. Если вас интересуют вопросы-ответы, связанные с метеорами, причалами и Петергофом, то рекомендуем смотреть их на страницах, посвященных самим поездкам. Или просто задавайте вопросы в чате и по телефону и мы обязательно поможем.


Хотим поменять время отправления. Это возможно и что делать?

Возможно, главное дайте знать нам о вашем желании ЗАРАНЕЕ. Позвоните или напишите и мы просто поменяем билеты на другое время (если на другие рейсы будут свободные места) и скажем новые номера электронных билетов.

Требуется поменять день отправления. Что для этого требуется?

Пожалуйста, напишите нам желаемую дату и время отправления и номера ваших электронных билетов. Если в течении 5 мин. Вам не отвечают, то можно сделать звонок.

Купили билет на метеор до Петергофа, но опаздываем. Как быть?

В этом случае писать в чат и ждать ответа не правильно. Счет идет на минуты. Просьба звонить. При возможности мы задержим метеор (максимум на 1-2 мин) или попытаемся посадить на следующий рейс (но только при наличие свободных мест на теплоходе).

Купили билеты на метеор в Петергофа и обратно. Обратно хотим поехать наземным транспортом. 

Конечно поможем. Если на кассе в Санкт-Петербурге вы распечатали билеты до Петергофа и ОБРАТНО, то порядок такой:

  1. Подходим к кассе номер 1,3,4 или 7.
  2. Просите администратора компании.
  3. Объясняете ситуацию и отдаете НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (контроль не отрывать!)
  4. Пишите нам письмо с копией номеров ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ.
  5. Мы оформляем возврат и ваша сумма поступает на вашу карту.

Если вы на причале в Санкт-Петербурга получили билеты только до Петергофа, а в обратную сторону не оформляли из электронного вида в бумажный, то все еще проще.

  1. Звоните или пишите в чат с указанием номера ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.
  2. Мы их аннулируем и производим возврат.
  3. Сумма возвращается на ваш счет.

Купили билеты на сайте. Поездка не получается. Как вернуть деньги?

Все просто. Пришлите ваш номер электронного билета и мы оформим возврат. Никакие суммы не издерживаются.

Проспали (заболели/забыли) поездку на метеоре в Петергоф. Можем вернуть деньги или нет?

Без проблем. Пришлите номера электронных билетов и мы вам вернем всю сумму. Если требуется можем поменять дату.

Наши рейс отменили по погодным условиям. Как вернуть деньги?

К сожалению, за навигацию такое случается 5-6 раз. Просто напишите номера электронных билетов и мы вам оформим возврат с зачислением денег на ваш счет.

Купили одно количество билетов на метеор, но будет на одного человека меньше. Можно вернуть деньги за не поехавшего человека?

Нет никаких проблем. Просто позвоните нам и мы подскажем порядок действий. Сумму возвращаем в полном объеме.

Куплены билеты на метеор из Петергофа на определенное время, но хотим уехать раньше.

Такое случается. Пожалуйста, позвоните нам и мы подскажем порядок действий.


2009-2021©НЕВА РЕКА

Введите данные:

Forgot your details?