This tour will take place along the two main and most famous waterways of the city - the Fontanka and the Neva.. The brilliant front part of the former capital of the Russian Empire will appear to your eyes in all the diversity and splendor of its architectural images.
duration: 1 time 15 min
A type: Sightseeing
Route: p. Fontanka - Neva (to Bronze Horseman) - p. Fontanka
Tour but the Neva and the Gulf of Finland
duration: 1 time 40 min
A type: excursion
Route: Neva river - Gulf of Finland
Amazing city will appear to your eyes from the boat! Its palaces and churches, bridges and industrial plants.
duration: 1 time
A type: Sightseeing
Route: Bronze Horseman – Hermitage – Smolny Cathedral – Bronze Horseman
A fascinating journey through the historical overview chamber and Ceremonial Petersburg.
duration: 1 time 25 min
A type: Sightseeing
Route: p. Fontanka - Kryukov channel - p. Moyka - Winter groove - r. Neva - p. Fontanka

Walks along the rivers and canals of St. Petersburg — Information from the organizer

A tour along the rivers and canals of St. Petersburg with our company is a real holiday! You can make diverse river excursions on the ship, see the city from the water, admire its grandiose panoramas.

Petersburg was created as a fortress and a port city near the Baltic on the swampy banks of the Neva and its many tributaries.. It is the water that makes the city unique., and with us during walks along the rivers and canals of St. Petersburg you can plunge into the unique atmosphere of the amazing Paradise, as Peter the Great called his favorite brainchild.

Word “Peter” translated means “stone” and the city, Open the gates to Europe, was built according to the best urban planning plans of the 17th-18th centuries from stone and placed on a pedestal of stone embankments, which further emphasizes the originality of its architectural image. You can see all this in the whole spectrum of our excursions along the rivers and canals of St. Petersburg.

The movement of road transport in St. Petersburg in the daytime, especially on weekdays, often obstructed by traffic jams.

The motor ship along the rivers and canals will take you through the beautiful historical quarters - this is always a trip around St. Petersburg with comfort, without unnecessary time-consuming, Yes, and accompanied by professional guides.

Teplokhodnye variety of routes to please any guest of the city and St. Petersburg, even the most demanding. In our tour programs boats are not only the front part of the Neva, but also in the chamber corners of the old town, along the Fontanka River, Kryukov canal, river Moika, winter Canal, Kronverkskaya duct. And because of the abundance of waterways, excursions on the rivers and canals of St. Petersburg, that we offer on our website, very varied and diverse.

Tnly aboard ship excursion can penetrate Petersburg, feel involved in a centuries-old history of the Venice of the North. The heart and soul of St. Petersburg are palaces and squares, monuments and apartment houses, bridges and urban ensembles, straight lines and arrows embankments streets, prospects, industrial architecture and modern residential neighborhoods. It was only on board the ship tour, passing on major waterways Northern Paradise, you can see his true face and reveal the mysterious curtain, telling about, how beautiful and beautiful the city is.

FROMSt. Petersburg is a city with a huge number of rivers, water hoses, channels and ducts. Only in St. Petersburg there are about boundaries 90 rivers and canals. How many rivers and canals, pools buried and enclosed in a tube! And only in the names of streets or in the memory of the inhabitants of the city were memories of the once flowing waters here (details in our blog). Rivers and canals of St. Petersburg more 3 centuries serves as a transport artery, veins and capillaries of our city. Cargo delivery, people, etc.. carried out by the most convenient way - by water. And we invite you to take a tour of St. Petersburg in the most convenient and romantic way - along the mirror surfaces of the water.

Why should I buy a ticket from us:

PWhen buying a ticket through the site teplokhodnye on day trips on the rivers, channels, Neva and the Finnish Gulf we offer discount up to 10%.

Possibility to buy a ticket on a tour of the rivers and canals on any given day and time.

Bargain fares on the boat trip and tour of St. Petersburg.

Ease of buying tickets river buses on rivers and channels SPb: few clicks and e-ticket purchased.

Only we can offer you the, What other companies and websites do not offer: bought a ticket on our website at teplohodnuyu tour, we offer to visit a free walking tour of St. Petersburg (details, see promotions and discounts).

Excursions in St. Petersburg on the ship

Walk along the rivers and canals of St. Petersburg is one of the main attractions of the Northern capital during the tourist season. Never mind, whether the person came to St. Petersburg as a tourist or for work, but you can always find time for a boat trip around the city. You can not manage to visit the Hermitage and the Peter and Paul Fortress, you can not get to Peterhof, but the highlight 1 time 15 min. on excursions in St. Petersburg on the ship, most often, it turns out and even happens to be almost the only way to get acquainted with the cultural capital of Russia.

Boat trips in St. Petersburg will give you a great opportunity not only to learn the history of the city, but also to see with your own eyes the main sights of the center of St. Petersburg, hear the competent speech of the guide and take a lot of photos for memory from the board of the pleasure boat. And in order, to make your trip as pleasant as possible, it is necessary to thoroughly approach the choice of the route and the shipping company. We have tried to help you in this matter., posting below a solid article on the subject.

Excursions along the rivers and canals of St. Petersburg held since Soviet times, as well as the walking routes of St. Petersburg rivers and canals perform their function with the time of Peter.

Routes along rivers and canals organize shipping companies, which, largely, have many years of experience in organizing transportation by waterways over the past 20-25 years, and some companies went out of state structures. All of these components are added in modern industry water excursions and transportation in St. Petersburg, with its pluses and minuses.

The biggest plus is that, that double-deck motor ships and single-deck river trams is the brand of our city. And in recent years, the city government has been an active participant and assistant in charge of shipping companies, which aim to improve the quality of services. Today, about a hundred shipping companies operate in St. Petersburg, from them about 10 – large. They occupy a large part of the market. In the past few years, in our city, the clear leaders have become shipping company "Neva Travel". Here we have this company and compare with all the other companies of our city according to various criteria and parameters, and the choice is always yours.

Motor ship on rivers and canals - How to choose a shipping company

Boat trips in St. Petersburg carried out on ships, what does it mean? Right! We must ask before choosing a company issues:

A) Is it safe journey?

B) The quality of ships and crew training?

AT) quality tours?

D) The frequency of excursions (flight schedule)

D) Ease of payment (online sales, cashless payments)

E) Refunds with unforeseen situations

We begin to answer questions.

A) For, so that the ship can navigate the inland waters of St. Petersburg as a passenger ship, he must have permission, obtained from river register. Every year in the rules of operation of ships, new additions, and only large shipping companies may comply with the requirements, imposed River Register, tk. all work to improve the condition of motor ships is time-consuming and expensive. The state is interested in improving safety in the waters of St. Petersburg. And these are not empty words! The city needs an influx of travelers and maximum profits in tourism, and St. Petersburg continues to improve its rating as the tourist capital of Russia.

B) If you are the largest shipping company, it means, you are always in sight of the controlling and supervising authorities. What can a small company afford?, consisting of the owner of the ship, part-time captain, sailor and guide in one person? This "luxury" major shipping companies can not afford. Unfortunately, companies, consisting of one or two ships, very often they simply “pirate” and without any permissions they can invite you on excursions along rivers and canals from unequipped berths without any permits. But below market prices.

We want to clarify, that a large shipping company is not the right company, which has the most ships of the same class, and and, which has ships of different classes and berths in different parts of the city. In St. Petersburg, only Neva Travel and Astra Marine operate regular flights to all existing destinations and have a comprehensive approach to organizing traffic.. There are still a few companies, ships which have more than one class and trying to organize their activities in a complex.

For, so that a diverse fleet can function and receive all permits, specialists and shipyards are required. Only large companies can afford a team of professionals.

Only a large shipping company can afford the structure, like in Soviet times.

For, for the crew to be professional, We need a captain-instructor, that takes exams at the contenders for the post of master or minder. Only large companies have a responsibility to the safety on the water than on paper, chief mechanical engineer, Supply et al separated. It seems to be simple and logical, but for that, so that everything goes without a hitch, requires the efforts of many professionals, that small companies can not afford.

therefore excursions along the rivers and canals in St. Petersburg - this is a serious event, followed by closely monitoring our state. But, Unfortunately, for small companies, which are very often found in the gray zone, simply no way to keep track.

AT) Ride Venice of the North on a safe boat, with all permits, - is one of the main, but not the only condition for the success of the tour.

In the past few years, small companies have included audio guides to save money..

Only large shipping companies can afford a whole staff of officially accredited professional guides.

All professional guides are accredited, output by the city government.

And only in the shipping company "Neva Travel" has Tourdesk, led by one of the best water guides – Putnik Tamara. The company has more than 40 accredited guides, which are different boat tours. All guides annually refresher courses.

D) Excursion on rivers and channels SPb on a safe boat with a professional guide 90% success. But 90%, is not 100%.

Small shipping companies are gaining on the ship is not in time, and until there is a certain number of passengers. And probably, many have heard, as the barker and administrators say, that the ship starts in 15 minutes. But 15 last minute is not 15 and 20 min. Unfortunately, it is a feature of small companies. In "Neva Travel" all tickets are sold for a certain time, and you can buy them not only at the box office on the pier, but also through the Internet on any given day and time. But that's another story!!!

D) You can pay in cash, as well as cards, via phone and other payment systems.

E) If you buy tickets via the Internet, then return tickets also occurs via the Internet, and the amount you will return to your account, and anywhere you do not have to travel with a passport to get money.

Ships on the rivers and canals of St. Petersburg They are a wonderful means of exploring the northern capital, but only under certain conditions, which we have described above. For, to get only positive emotions, purchase tickets on our website at excursions on the rivers and channels from the largest shipping company.

2009-2022©NEVA RIVER

Log in with your credentials

Forgot your details?

Лучшее предложение сезона! Эксклюзив продажа только с сайта! Брендвый теплоход "Пурга". Окунись в атмосферу настоящего Петербурга.
Продолжительность: 1 час 15 мин.
Тип: Экскурсионная
Маршрут: р. Нева – р. Фонтанка – Крюков канал – р. Мойка – р. Нева
Увлекательное обзорное путешествие по историческому камерному и парадному Петербургу.
Продолжительность: 1 ч. 15 мин.
Тип: Экскурсионная
Маршрут: р. Нева – р. Фонтанка – Крюков канал – р. Мойка – р. Нева
Обзорная экскурсия, дающая представление о Санкт-Петербурге, как о городе стоящим на островах у Балтийского моря.
Продолжительность: 2 часа
Тип: Экскурсионная
Маршрут: Парадная Нева - Большая Нева - Кировские острова - Финский залив - Малая Нева - Парадная Нева. Теплоход делает 3 остановки Эрмитаж, Медный всадник, ЦПКиО.
Удивительный город предстанет вашему взору с борта теплохода! Его дворцы и церкви, мосты и промышленные предприятия.
Продолжительность: 1 час
Тип: Экскурсионная
Маршрут: Медный всадник - Эрмитаж - Смольный собор - Медный всадник.
Путешествие данное необычно и по содержанию и по замыслу. Главная его цель обойти вокруг один из самых больших островов Невской Дельты, который называется Васильевский.
Продолжительность: 2 часа
Тип: Экскурсионная, развлекательная
Маршрут: Парадная Нева - Малая Нева - Финский залив - Большая Нева.

Информация от организатора о водных экскурсиях по рекам и каналам СПб

Вместе с нашей компанией вы можете совершить разноплановые экскурсии на теплоходах по рекам и каналам Санкт-Петербурга, увидеть город с воды, полюбоваться его грандиозными панорамами.

Петербург создавался как крепость и город-порт у Балтики на топких берегах Невы и ее многочисленных притоков. Своеобразие городу придает именно вода, и вместе с нами в экскурсиях и прогулках на теплоходе по рекам и каналам города вы сможете окунуться в неповторимую атмосферу удивительного Парадиза, так называл свое любимое детище еще Петр Первый.

Слово «Петр» в переводе означает «камень» и город, открывающий ворота в Европу, строился по лучшим градостроительным планам 17-18 веков из камня и поставлен на пьедестал каменных набережных, что еще более подчеркивает оригинальность его архитектурного образа. Все это вы можете увидеть в целом спектре наших экскурсий по рекам и каналам Северной Венеции.

Транспортная составляющая города в дневное время, особенно в будни, двигается по автомобильным дорогам с большим трудом.

Экскурсия по рекам и каналам на теплоходе по прекрасным историческим кварталам-это всегда путешествие по Санкт-Петербургу с комфортом, без лишних временных затрат, да еще и в сопровождении профессиональных экскурсоводов.

Разнообразие теплоходных маршрутов порадует любого гостя города и петербуржца, даже самого взыскательного. В наших экскурсионных программах теплоходы идут не только по парадной части Невы , но и по камерным уголкам старого города, по реке Фонтанке, Крюкову каналу, реке Мойке, Зимней канавке, Кронверкской протоке. И благодаря обилию водных магистралей, экскурсии по рекам и каналам Санкт-Петербурга, которые мы предлагаем на нашем сайте, очень разноплановы и многообразны.

Только с борта экскурсионного теплохода можно проникнуться Петербургом, почувствовать себя причастным к многовековой истории Северной Венеции. Сердце и душа Петербурга — это дворцы и площади, памятники и доходные дома, мосты и градостроительные ансамбли, прямые линии набережных и стрелы улиц-перспектив, промышленное зодчество и современные жилые кварталы. И только с борта экскурсионного теплохода, пройдя по основным водным артериям Северного Парадиза, можно увидеть его истинное лицо и приоткрыть таинственный занавес, повествующий о том как город многолик и прекрасен.

Санкт-Петербург — город с огромным количеством рек, водных рукавов, каналов и протоков . Только в границах Петербурга насчитывается около 90 рек и каналов. А сколько рек и каналов, бассейнов закопано и заключено в трубы! И только в названиях улиц или в памяти жителей города остались воспоминания о когда-то протекавших здесь водах (подробности в нашем блоге). Реки и каналы Петербурга более 3 столетий выполняет функции транспортных артерий, вен и капилляров нашего города. Доставка грузов, людей и др. осуществлялось самым удобным путем — водным. И мы предлагаем вам совершить экскурсию по Петербургу самым удобным и романтичным способом — по зеркальным поверхностям воды.

Почему следует приобрести билет у нас!

При покупке билета через сайт на дневные теплоходные экскурсии по рекам, каналам, Неве и Финскому заливу мы предлагаем скидку 10%

Возможность купить билет на экскурсию по рекам и каналам на любой день и время.

Выгодная стоимость билетов на теплоходные прогулки и экскурсии по СПб

Простота покупки билетов на речные трамвайчики по рекам и каналам СПб : несколько кликов и электронный билет куплен.

Только мы можем предложить вам то, чего другие компании и сайты не предлагают: к купленному на нашем сайте билету на теплоходную экскурсию, мы предлагаем посетить бесплатную пешеходную экскурсию по Петербургу (подробности в разделе акции и скидки).

Экскурсии по рекам и каналам Петербурга являются одной из главных достопримечательностей Северной столицы в туристический сезон. Неважно, приехал ли человек в Петербург как турист или по работе, но время для прогулки по рекам и каналам на теплоходе по городу всегда можно найти. Можно не успеть посетить Эрмитаж или Петропавловскую крепость, можно не доехать до Петергофа, но выделить 1 час 15 мин. на обзорную экскурсию по рекам и каналам Петербурга чаще всего получается и даже бывает чуть-ли не единственным способом познакомиться с Санкт-Петербургом.

На экскурсиях по рекам и каналам вы не только узнаете историю возникновения Петербурга, но воочию увидите основные достопримечательности центра Петербурга, услышите грамотную речь экскурсовода и сможете с борта теплохода сделать множество фотографий на память. Но для того, чтобы ваше путешествие было максимально приятным надо основательно подойти к выбору маршрута и судоходной компании. В этом вопросе поможет сделать правильный выбор наша команда, она для вашего удобства написала статью о водных экскурсиях по рекам и каналам Санкт-Петербурга, а выбор остается всегда за вами.

Экскурсии по рекам и каналам СПБ проводятся с советских времен, а как прогулочные маршруты реки и каналы Санкт-Петербурга выполняют свою функцию с петровских времен.

Экскурсии по рекам и каналам Санкт-Петербурга организовывают судоходные компании, которые в большинстве своем имеют многолетний опыт организации перевозок водными путями на протяжении последних 20-25 лет, а некоторые компании вышли из государственных структур. Все эти составные части складываются в современную индустрию водных экскурсий и перевозок в Петербурге со своими плюсами и минусами.

Самый большой плюс –это то, что различные экскурсии по рекам и каналам СПБ являются брендом нашего города. И в последние годы правительство города стало активным участником и помощником ответственных судоходных компаний, которые стремятся улучшать качество предоставляемых услуг. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают около сотни судоходных компаний, из них около 10 крупные. Именно они занимают большую часть рынка. В последние несколько лет в нашем городе в явные лидеры вышла судоходная компания «Нева Тревел». Вот эту компанию мы и сравним со всеми остальными компаниями нашего города по различным критериям и параметрам.

1.Экскурсии по рекам и каналам Петербурга проводят на теплоходах, а что это значит? Правильно! Надо задаться перед выбором компании вопросами:

А) Безопасно ли это путешествие?

Б) Качество теплоходов и подготовка экипажа?

В) Качество экскурсии?

Г) Частота экскурсий ( график рейсов).

Д) удобство оплаты ( онлайн продажи ,безналичный расчет ).

Е) Возврат денег при возникновении непредвиденных ситуаций.

Начинаем отвечать на вопросы.

Для того, чтобы теплоход мог ходить по внутренним водам Санкт-Петербурга как пассажирское судно он должен иметь разрешение, полученное от речного регистра. Ежегодно в правилах эксплуатации теплоходов появляются новые дополнения, и только крупные судоходные компании могут выполнять требования, предъявляемые речным регистром, т.к. все работы по улучшению состояния теплоходов являются трудоемкими и дорогостоящими. Государство заинтересованно в повышении безопасности в водах Санкт-Петербурга. И это не пустые слова! Городу необходим приток путешественников и получение максимальных прибылей в сфере туризма и Петербург продолжает повышать свой рейтинг как туристическая столица России.

Если вы являетесь крупнейшей судоходной компанией- это значит вы всегда на виду у контролирующих и надзирающих органов. Что может позволить маленькая компания, состоящая из владельца теплохода по совместительству и капитан и матрос и экскурсовод в одном лице? Такой «роскоши» крупные судоходные компании себе позволить не могут. К сожалению, компании состоящие из одного-двух теплоходов очень часто просто «пиратствуют» и без каких либо разрешений могут приглашать на экскурсии по рекам и каналам от необорудованных причалов без каких-либо разрешающих документов, но по ценам ниже рыночных.

Мы хотим уточнить, что крупная судоходная компания- это не та компания, которая имеет больше всего теплоходов одного класса, а та, которая имеет теплоходы разного класса и причалы в различных частях города.  В Санкт-Петербурге только «Нева Тревел»  и «Астра марин» осуществляют регулярные рейсы по всем существующим   направлениям и подходят к организации движения комплексно. Имеются еще несколько компаний, которые имеют теплоходы больше одного класса и пытаются организовывать свою деятельность комплексно.

Для того, чтобы разнообразный флот мог функционировать и получать все разрешения требуются специалисты и верфи. Только крупные компании могут позволить себе команду профессионалов.

Только крупная судоходная компания может позволить себе структуру как в советское время.

Для того чтобы экипаж был профессиональным, нужен капитан-наставник, который принимает экзамены у претендентов на должность капитана или моториста. Только в крупной компании имеется ответственный по безопасности на воде не на бумаге, главный механик, отдел снабжения и др. Вроде бы все просто и логично, но для того чтобы все прошло без сучка и задоринки требуется усилия многих профессионалов, которых маленькие компании позволить себе не могут.

Поэтому экскурсии по рекам и каналам в Петербурге— это серьезное мероприятие, за которым внимательно наблюдает наше государство. Но ,к сожалению, за маленькими компаниями, которые очень часто находятся в серой зоне, просто нет возможности уследить.

Экскурсия по рекам и каналам Санкт-Петербурга на безопасном теплоходе, имеющим все допуски, -это одно из главных, но не единственное условие успешности экскурсии.

В последние несколько лет небольшие компании из-за экономии включают аудиогидов.

Только крупные судоходные компании могут позволить целый штат официально аккредитованных профессиональных экскурсоводов.

Все профессиональные экскурсоводы имеют аккредитацию, выдаваемую правительством города.

И только в судоходной компании «Нева Тревел» имеется экскурсионный отдел, возглавляемый одним из лучших экскурсоводов -водников Путник Тамарой. В компании насчитывается более 40 аккредитованных экскурсоводов, которые ведут различные водные экскурсии. Все экскурсоводы ежегодно проходят курсы повышения квалификации.

Экскурсия по рекам и каналам СПб на безопасном теплоходе с профессиональным экскурсоводом- это 90% успеха. Но 90%, это не 100%.

Маленькие судоходные компании набирают на теплоход не по времени, а пока не наберется определенное количество пассажиров. И наверное, многие слышали, как зазывалы и администраторы говорят, что теплоход стартует через 15 минут. Но 15 мин длятся совсем не 15 и не 20 мин. К сожалению- это особенность маленьких компаний. В «Нева Тревел» все билеты продаются на определенное время и купить их вы можете не только в кассе на причале, но и через интернет на любой день и время. А это совсем другая история!!!
Оплатить покупку можно как наличными, так и картами и через телефон и другие платежные системы.

Если вы покупаете билеты через интернет, то возврат билетов происходит также через интернет, и сумма вам вернется на ваш счет, и никуда вам не надо ездить с паспортом для получения денег.

Экскурсии по рекам и каналам Питера являются замечательным средством знакомства с Северной столицей, но только при соблюдении ряда условий, которые мы описали выше. Для того, чтобы получить только положительные эмоции, приобретайте билеты на нашем сайте на экскурсии по рекам и каналам от крупнейшей судоходной компании.

НАПИСАТЬ НАМ





Отправляя данное письмо я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

[recaptcha]

2009-2018©НЕВА РЕКА

Введите данные:

Forgot your details?