Our guides

Our ships

Our marinas

Thanks

We believe their main task - the organization of various excursions at a high level. The team "Neva River" - a team of professionals, with many years of experience

nAsha company, "Neva River" is specialized in the organization and promotion of various water, bus and walking tours, held in St. Petersburg and its suburbs. We believe their main task - the organization of various excursions at a high level. The team "Neva River" - a team of professionals, with many years of experience, Knowledge and form, which allows to organize and carry out various kinds of high quality tours. In addition to classic sightseeing tours by boat, buses, we organize and conduct various walking tours. We develop and carry out the author's trips on various subjects. We conduct individual and group tours.

Particular attention is paid to the guides. Our company employs professionals, who constantly improve their skills in various courses and lecture cycles. AT our team no casual, so-called, day tour guides. Each of our tour - it's long-term development, work and experience is not a guide, and the whole team.

"Neva River" - the first company in St. Petersburg, which has developed and started to implement in our city Free thematic excursions with the purchase of tickets for various motor-ship and bus excursions

We can responsibly say: "Neva River" - the first company in St. Petersburg, which has developed and started to implement in our city Complimentary themed tours when buying tickets for bus trips and teplokhodnye, whether teplokhodnye day excursions on the rivers and canals of St. Petersburg, teplokhodnye night tours under drawbridges or riding a meteor and back to Peterhof (all the details in Section "Discounts"). We hope (and not even doubt, that it will) this, that other companies will pick up our initiative and begin to implement a variety of free trips in addition to a variety of water and bus tour, for which tickets are purchased through sites. But we want to immediately warn our guests and residents of St. Peterbuge from hasty purchase tickets for excursions teplokhodnye or meteors in Peterhof and back just because, that a variety of free themed tours additionally submitted. If you want to buy a ticket via the website at teplohodnuyu tour of the rivers and canals, a tour of the Neva and the Gulf of Finland, on a night walk on the Neva River at the bridges or on the meteor to Peterhof and Back, because buying through the site has its undeniable advantages in the form of discounts, lack of queues with the ability to select a date and time, without leaving home, This can be done through any site, which proved to be the most you like most sites unnecessarily is an official stockist of various shipping companies (but, Unfortunately, there are also some not honest sellers).

Buying tickets for the boat trip, a boat trip or a meteor in Peterhof via our website, you get a quality tour in a comfortable boat and safety.

Motor ships of the line operator “Neva Travel Company” They have all the necessary permits and approvals to work in St. Petersburg water routes. Ships and meteors have complete sets of life-saving appliances, crews regularly attend national training courses on safety Spent water. Operator Line shipping company “Neva Travel Company” Petersburg is a long-term partner in the organization of festivals and events not only city level, but also international, passing on water spaces of our city. She is a long-term member of alumni celebration “Scarlet Sails”, the official carrier of the St. Petersburg Economic Forum, Ice Breakers festival and many other events, held in St. Petersburg and related waterways.

We are working 24 hours a day 7 days a week. We are ready to improve our work. And always welcome your feedback and suggestions!

Our team looks forward to, you get the most positive emotions from travel on water expanses of the North Palmyra. But if you have any questions about the service or the administration of the pier, to the ship team, you can always call us and we guarantee, that we will find a solution. We are working 24 hours a day 7 days a week. We are always open for dialogue. If you have suggestions, suggestions or comments, you are welcome, leave them and your comments, we will be happy about this. Together we will make our work better.

You are welcome, when writing comments, mail or call, specify your e-ticket number (when buying through the site you are assigned eight-digit number and on the dock in a separate window, you call the number and get your boarding pass) or ticket details (route name, departure time and ticket number). According to your data, we will be able to follow, where and what went wrong. At the box office, on ships and on the quay video cameras, and we can always double-check the information, understand and answer.

2009-2020©NEVA RIVER

Log in with your credentials

Forgot your details?

Наши экскурсоводы

Наши теплоходы

Наши причалы

Благодарности

Мы считаем основной своей задачей – организацию различных экскурсий на высоком уровне. Команда «Нева Река» – это команда профессионалов, обладающая многолетним опытом

Наша компания, «Нева Река» специализируется на организации и популяризации различных водных, автобусных и пешеходных экскурсий, проводимых в Санкт-Петербурге и пригороде. Мы считаем основной своей задачей – организацию различных экскурсий на высоком уровне. Команда «Нева Река» – это команда профессионалов, обладающая многолетним опытом, знаниями и образованием, которые позволяют организовывать и проводить различные виды экскурсии высокого качества. Помимо классических обзорных экскурсий на теплоходах, автобусах, мы организовываем и проводим различные пешеходные экскурсии. Разрабатываем и проводим авторские экскурсии различной тематики. Проводим индивидуальные и групповые экскурсии.

Особое внимание мы уделяем работе экскурсоводов. В нашей компании работают профессионалы, которые постоянно повышают свою квалификацию на различных курсах и лекционных циклах. В нашей команде нет случайных, так называемых, однодневных экскурсоводов. Каждая наша экскурсия – это многолетние разработки, труд и опыт не одного экскурсовода, а целой команды.

«Нева река» – первая компания в Санкт-Петербурге, которая разработала и начала внедрять в нашем городе Бесплатные тематические экскурсии при покупке билетов на различные теплоходные и автобусные экскурсии

Мы можем ответственно заявить: «Нева река» – первая компания в Санкт-Петербурге, которая разработала и начала внедрять в нашем городе Бесплатные тематические экскурсии при покупке билетов на различные теплоходные и автобусные экскурсии, будь то дневные теплоходные экскурсии по рекам и каналам Петербурга, ночные теплоходные экскурсии под разводными мостами или поездка на метеоре в Петергоф и обратно (все подробности в разделе «Акции и Скидки»). Мы надеемся (и даже не сомневаемся, что так и будет) на то, что и другие компании подхватят нашу инициативу и начнут внедрять различные бесплатные экскурсии дополнительно к различным водным и автобусным экскурсиям, на которые покупаются билеты через сайты. Но хотим сразу же предостеречь наших гостей и жителей Санкт-Петербуга от поспешных покупок билетов на теплоходные экскурсии или на метеоры в Петергоф и обратно только потому, что дополнительно предоставляются различные бесплатные тематические экскурсии. Если вы хотите купить билет через сайт на теплоходную экскурсию по рекам и каналам, экскурсию по Неве и Финскому заливу, на ночную прогулку по Неве на разведение мостов или на метеор до Петергофа и Обратно, потому что покупка через сайт имеет свои неоспоримые плюсы в виде скидок, отсутствия очередей с возможностью выбрать дату и время, не выходя из дома, это вы можете сделать через любой сайт, который оказался вам наиболее по душе т.к большинство сайтов являются официальными продавцами различных судоходных компаний (но, к сожалению, попадаются и не добросовестные продавцы).

Покупая билеты на водную экскурсию, водную прогулку или на метеор в Петергоф через наш сайт, вы приобретаете качественную экскурсию на комфортабельных теплоходах и безопасность.

Теплоходы оператора линии «Нева Тревел Компани» имеют все необходимые разрешения и допуски к работе на водных маршрутах СПб. Теплоходы и метеоры имеют полные комплекты спасательных средств, экипажи систематически проходят государственные курсы повышения квалификации по вопросам безопасности нахождения на воде. Оператор линии судоходная компания «Нева Тревел Компани» является многолетним партнером Петербурга в области организации праздников и мероприятий не только городского уровня, но и международного, проходящих на водных просторах нашего города. Она же является многолетним участником праздника выпускников «Алые паруса», официальным перевозчиком Петербургского Экономического форума, праздника Ледоколов и многих других мероприятий, проходящих в Питере и связанных с водными магистралями.

Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Мы готовы улучшать нашу работу. И всегда ждем ваши отзывы и предложения!

Коллектив нашей компании надеется на то, что вы получите максимум положительных эмоций от путешествия по водным просторам Северной Пальмиры. Но если у вас возникли вопросы по обслуживанию или работе администрации причала, к команде теплохода, вы всегда можете нам позвонить и мы гарантируем, что найдем решение. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Мы всегда открыты для диалога. Если у вас есть пожелания, предложения или замечания, пожалуйста, оставляйте их и ваши комментарии, мы будем этому рады. Вместе мы сделаем нашу работу лучше.

Пожалуйста, при написании комментариев, писем или звонке, указывайте ваш номер электронного билета (при покупке через сайт вам присваивается восьмизначный номер и на причале в отдельном окне вы называете номер и получаете посадочный талон) или данные билета (название маршрута, время отправления и номер билета). По вашим данным мы сможем проследить, где и что пошло не так. В кассах, на теплоходах и на самом причале установлены видеокамеры, и мы всегда можем перепроверить информацию, разобраться и ответить.

НАПИСАТЬ НАМ





Отправляя данное письмо я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

[recaptcha]

2009-2018©НЕВА РЕКА

Введите данные:

Forgot your details?