Rent ship in St. Petersburg from the owner

Rent ship in St. Petersburg from the owner is a popular destination in the tourism industry in the navigation period from May to end of October. Rental boats in Saint-Petersburg may be inexpensive, and perhaps costly. It all depends on, As with any company you cooperate. It may happen, that one and the same ship on different sites will cost differently. Much depends on, rents a boat in St. Petersburg mediator, the owner or representative of the owner.

Rent ship in St. Petersburg from the owner or representative of the owner – this is the best variant. Because Rental of the ship at low cost in St. Petersburg primarily possible in cooperation directly with the owner or official representative of the owner.

Why rent a boat company "Neva River" profitably!

Boat rental in our company - it's confidence, that you do not overpay for ship rent intermediaries.

Boat hire in "Neva River" – it's simple, since we rent boats and boats of different classes in St. Petersburg, which means, there is always a choice.

Order ship or boat lift in "Neva River" is a simple, because you will be working professionals, who will talk and send e various options. And when to begin navigation, employee of the company and will hold on the motor ships, the most suitable for your requirements.

SPB motor ship in rent in "Neva River" is possible as Full construction, and just St. Petersburg rent ships without any additional organizational measures.

Rental options ships in St. Petersburg

Rent ship for wedding

Wedding on a boat in St. Petersburg can pass on the script, prepared by our team. If you want to take boat rental for wedding "Turnkey" and requires a precise calculation of the cost of, then there is nothing easier, choose the most suitable lease option ship to the wedding in St. Petersburg. All information on renting a ship in St. Petersburg topical.

Graduation on the ship

Rent ship in St. Petersburg at the graduation our company has a number of advantages in comparison with other companies. Graduation on the ship in St. Petersburg It enjoys the same success. This wonderful event, organized by the parents' committee on the one hand, – This positive emotions graduates, On the other hand -vypusknye on the boat is difficult arrangements, which requires a high level of professionalism of the organizers. And our experts, that organize discharge by ships in St. Petersburg – it knows and understands, which they are responsible. And most importantly, that the leaders of "Neva River" are active teachers and know the younger generation is not hearsay. Rent ship in St. Petersburg at the graduation Turnkey practiced for decades. The cost of renting the ship to the prom you can see here.

Rental boats on the corporate

Corporate on a ship in St. Petersburg from May to October – one of the most popular holiday options for employees of firms. Corporate on a ship in St. Petersburg organized by our company, taking into account all your wishes. Feast on the boat or buffet on the ship in St. Petersburg our company for your company to make, taking into account all your wishes and preferences. Select options for corporate events on the boat can here.

Birthday on a boat in St. Petersburg

Birthday on the ship – a great option of holiday. For all those, those born from May to October and is celebrating its anniversary there is an additional opportunity to surprise loved ones organizing a birthday party on a boat in St. Petersburg. You can see on this page – various proposals for cost of birthday on the boat in St. Petersburg and renting.

Rental boats in Saint-Petersburg

Rent a boat in St. Petersburg – one of the best options for those, who do not require a large ship. Rent a boat in St. Petersburg perfect for small companies, who want to spend time on the water. boat rental the bridges It may be more interesting variant, than rent ship, as it allows you to ride on a boat on the night Petersburg under the drawbridges on the available speed for excursion boats. Birthday of pleasure craft, you can arrange for the hero of the festivities, always in demand in the form of a gift. Rent a boat in St. Petersburg cheap – this really. Rent a boat in St. Petersburg price, pictures of boats and characteristics you can see here.

Rent a yacht in Saint-Petersburg.

yacht associated with the Black Sea, Mediterranean Sea or Ocean. yacht – it's so romantic and attractive! This meeting is not just from the water surface of the Neva delta, but also the breadth, scale, space ... Water mirror lie in front of you at a glance ... the subjugation of women's hearts, sea, memories of books, read once ... We in the Baltic Sea is also all right with yachts. There is a desire rent a yacht? no problems! Click here and start to pick up yacht, on which you want to have a good time.

2009-2020©NEVA RIVER

Log in with your credentials

Forgot your details?

Аренда теплохода в Санкт-Петербурге от собственника

Аренда теплохода в Санкт-Петербурге от собственника является востребованным направлением в туристической индустрии в навигационный период с мая по конец октября. Аренда теплоходов в СПб может быть недорогой, а может быть и затратной. Все зависит от того, как и с какой компанией вы будете сотрудничать. Может так получиться, что один и тот же теплоход на разных сайтах будет стоить по-разному. Многое зависит от того, сдает в аренду теплоход в Петербурге посредник, собственник или представитель собственника.

Аренда теплохода в Санкт-Петербурге от собственника или представителя собственника – это лучший вариант. Так как аренда теплохода недорого в СПб в первую очередь возможна при сотрудничестве напрямую с собственником или официальным представителем собственника.

Почему арендовать теплоход у компании "Нева Река" выгодно!

Аренда судна в нашей компании – это уверенность в том, что вы не переплатите за аренду корабля посредникам. Компания «Нева Река» является официальным партнером таких судоходных компаний как:

  1. «Нева тревел компани»
  2. «7 футов»
  3. Теплоход «Пурга» и «Цеппелин».

Аренда корабля в «Нева Река» – это просто, так как мы сдаем в аренду теплоходы и катера в СПб различных классов, а это значит, что всегда есть выбор.

Заказать теплоход или снять катер в «Нева Река»-это просто, потому что с вами будет работать СПЕЦИАЛИСТ, который расскажет и пришлет на почту различные варианты. А когда начнется навигация, сотрудник компании покажет и проведет по теплоходам, наиболее подходящие под ваши критерии.

Теплоход СПБ в аренду в «Нева Река» возможна как под ключ, так и просто аренда теплоходов СПб без дополнительных организационных мероприятий.

Варианты аренды теплоходов в Петербурге

Аренда теплохода на свадьбу

Свадьба на теплоходе в Санкт-Петербурге может проходить по сценарию, подготовленному нашей командой. Если вы хотите взять теплоход в аренду на свадьбу «под ключ» и требуется точный расчет по стоимости, то нет ничего проще, выбирайте наиболее подходящий вариант аренды теплоход на свадьбу в Санкт-Петербурге. Вся представленная информация по аренде корабля в Санкт-Петербурге актуальна.

Выпускной на корабле

Аренда теплохода в СПб на выпускной в нашей компании имеет ряд преимуществ по сравнению с другими компаниями. Выпускной на теплоходе в Санкт-Петербурге пользуется неизменным успехом. Такое замечательное мероприятие, организованное родительским комитетом с одной стороны, – это положительные эмоции выпускников, с другой стороны -выпускные на теплоходе это сложно организационные мероприятия, которые требует от организаторов высокого профессионализма. И специалисты нашей компании, которые организовывают выпускные на теплоходах в СПб – это прекрасно знают и понимают, какая на них лежит ответственность. А самое главное, что руководители «Нева Река» являются действующими преподавателями и знают о подрастающем поколении не понаслышке. Аренда теплохода в СПб на выпускной под ключ практикуется не одно десятилетие. Стоимость аренды теплохода на выпускной вы можете посмотреть здесь.

Аренда теплохода на корпоратив

Корпоратив на теплоходе в Санкт-Петербурге с мая по октябрь – один из популярнейших вариантов проведения праздника для сотрудников фирм. Корпоратив на теплоходе в СПб организовывается нашей компанией с учетом всех ваших пожеланий. Банкет на теплоходе или фуршет на теплоходе в СПб для вашей фирмы наша компания сделает, учтя все ваши пожелания и предпочтения. Выбрать варианты корпоративов на теплоходе можете здесь.

День рождения на теплоходе в СПб

День рождения на корабле – отличный вариант проведения праздника. Для всех тех, кто родился с мая по октябрь и празднует свой юбилей имеется дополнительная возможность удивить родных и близких организацией празднования дня рождения на теплоходе в Санкт-Петербурге. На этой странице Вы можете увидеть – различные предложения по стоимости проведения дня рождения на теплоходе в Санкт-Петербурге и аренде.

Аренда катеров в Санкт-Петербурге

Аренда катера в СПб – один из лучших вариантов для тех, кому не требуется большой теплоход. Аренда катера в Санкт-Петербурге прекрасно подходит для небольших компаний, которые хотят провести время на воде. Аренда катера на развод мостов может быть более интересным вариантом, чем аренда теплохода, так как позволяет прокатиться на катере по ночному Петербургу под разводными мостами на скорости недоступной для экскурсионных теплоходов. День рождения на прогулочном катере, которое вы можете организовать для виновника торжества, всегда востребован в виде подарка. Аренда катера в СПб  недорого – это реально. Аренда катера в Санкт-Петербурге цена, фотографии катеров и характеристики вы можете посмотреть здесь.

Аренда яхты в Санкт-Петербурге.

Яхты ассоциируются с Черным морем, Средиземным морем или с океаном. Яхта – это так романтично и привлекательно! Это встреча не просто с водными поверхностями Невской дельты, но еще и ширь, масштаб, простор… Водные зеркала лежат пред вами как на ладони… покорение женских сердец, море, воспоминания о книжках, прочитанных когда-то… У нас на Балтике также все в порядке с яхтами. Есть желание арендовать яхту? нет проблем! Жмите здесь и начинайте подбирать яхту, на которой хотите хорошо провести время.

2009-2019©НЕВА РЕКА

Авторизация
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

Forgot your details?