Accompanied by "the living" saxophone, from the boat you will be able to see all the details of an amazing night show, Petersburg night, White Nights, the bridges.
duration: 1 time 55 min
A type: entertainment, night
Route: Fontanka - Kryukov canal - Washing - Zimnyaya ditch - Neva. Annunciation, Palace, Trinity, foundry bridges.
On board the ship you will be able to see all the details of this amazing show, when everything merges: and water, and the city, and the sky.
duration: 2 o'clock
A type: entertainment, night
Route: Berth Dvotsovaya nab 36 (Hermitage) - Bronze Horseman - to Bolsheokhtinsky Bridge (the ship makes a turn between the bridge of Alexander Nevsky and the bridge Bolsheokhtinsky)
A romantic boat trip under the bridges, that raise the wings drawbridges during the navigation. Here, which leads to our city a lot of people.
duration: 1 time 30 min
A type: Sightseeing, Night
Route: Bronze Horseman (berth) - Hermitage - Bolsheokhtinsky bridge - reversal between the bridge of Alexander Nevsky and the bridge Bolsheokhtinsky
One of the most brilliant and mysterious faery Petersburg true action is the bridges over the Neva River in the navigation time.
duration: 1 time 10 min.
A type: entertainment, night
Route: p. Fontanka - Neva (to Bronze Horseman) - p. Fontanka.

Night sightseeing tours on the bridges

Peterburg has its unique face. It's hard to say it is the most beautiful in any season of the year. On this question, each answer himself. City happy to share with guests their history. Thanks to these trips we go on waterways look at neighborhoods, monuments, gardens. palaces, temples, bridges.

To all the. that is the term beauty and grandeur of St. Petersburg. The beauty of it was created in different time periods for more than three centuries and by different authors, that's great architects, whose names are known all over the world, stonecutters to obscurity, Founders, carpenters, artisans of all genres. Love of beauty has united them all, from the famous to the anonymous. The past here on the Neva embankment adjacent to this.

Information from the organizers of the night walks

nash city – This compound daylight and twilight vision, brightness and color tones of secrets, stardust in the masterpieces of architecture and the sun shines in the crown of the Russian Empire. Petersburg day, no matter what the mood was not the weather, – it always pushes the intellectual rhythm against the backdrop of waterways in the knowledge of urban history. Night or twilight – the meetings with the mystery of being, while private. It was then that the will of the bright colors and languid out a future meeting with the beautiful and amazing past ... All, that the city can give you, is, basically. excursions already invented by someone or improvised by you. Whether it is a museum, palaces, Exhibitions, concerts, theaters, walking – this meeting with St. Petersburg!

FROMamym unusual angle cognition Peter, of course, long been the day and night trips on the rivers and channels. “Night to open our arms ready, day, that passed did not leave a word…” All the most important words themselves, close, loved one can say the night on board the ship for a tour divorced span bridges, where we invite you to go. Not only communication and new emotions, meeting with the beautiful and good food in the restaurant of the ship waiting for you at night on a variety of water programs. Here you can meet your future, say about love parents and friends, dedicating children to the secrets of breeding the St. Petersburg bridges, to participate in the entertainment programs, diverse discotheques, a break from the hustle and gain strength among the night light, immersed in oblivion of the city on the Neva.

Night walks on the boat is the most popular form of entertainment in St. Petersburg

PWhy is exactly this kind of activities in St. Petersburg is so popular? After all, the tourist industry offers many walking and bus tours. Night walk under the bridge on the boat – it has long been known brand of the northern capital, created in Leningrad 20 century. It brings joy to any age – children, middle-aged and elderly, passionate young men and women.

so, we are with you! We will be your guide in the world of night water tours and walks! But, before, recover than in the vast sea of ​​the magnificent beauty of the night of St. Petersburg, just want to describe in detail the options for night walks on the river buses, as well as how to choose the night boat trip on the bridges, which will be interesting for you.

In the first stage you have to decide, in what place will return to the ship after a night walk. Reveal a little secret. The bridges in SPb occurs for the passage of heavy caravans vessels VBW sea-river displacement up 4 thousand tons, not for Pleasure boats. Walking and sightseeing boats are subject to strict rules of the road and they can not disrupt. So the first thing you should get a response from the shipping company:

  • how much the ship starts with a berth.

Secondly we need to get accurate information:

  • how much and on what the ship will return to the dock.

Next stage: necessary to define, how many divorcing bridges you want to see from the boat. Depending on your desire, it will be necessary to choose the class of ship.

How many drawbridges can be seen from the boat

EIf you want to see the maximum number of divorcing bridges from the boat, you definitely have to buy tickets for the double-decked ships of class “Neva” or class ships “Moscow”. Only to Class ships “Moscow” and “Neva” you can make a night journey to the bridge of Alexander Nevsky under the maximum number of divorcing bridges. We mean: Annunciation bridge, palace bridge, exchange bridge, Trinity bridge, foundry bridge, Bolsheokhtinsky bridge and the bridge of Alexander Nevsky. Motor ships of the class “Neva” and “Moscow” based on the Neva River, and they can not be on small rivers and canals to pass because of their technical characteristics. If you have chosen a trip on the boat with the maximum number of divorcing bridges, then all your piers located on the Neva, and landing ships do the same on the Neva. The usual duration of the night walks to class ships “Neva” and “Moscow” to 2.30 night (regardless of the start time. there are flights, which start 23.50, there 0.10, there is 0.30 and 1.10, return all to 2.30 night, and the bridges all ships you see the same, Flights different program on the boat)

EIf you want to see just the bridges from the ship, but limited in time and return to desirable small rivers and channels of St. Petersburg, then there is a second option. For this option is the best fit class ships “Fontanka” and “Washing “. Motor ships of the class ” Fontanka” and “Washing” single-deck motor vessels are closed and an open interior panoramic upper deck and are able to, due to their size, walking on small rivers and canals Peter, but do not have high-speed features like class ships “Neva” and “Moscow”. Therefore, from the board waterbus class “Fontanka” and “Washing” you can see only the breeding of the Annunciation bridge, palace bridge, Trinity Bridge and if you are very lucky even Foundry Bridge. Average return ships to the docks to 1.40-1.50 night. Also as in the first embodiment, the start of flights on a night walk under the bridges on ships can be different depending on the program, but returns all of the claimed berth to 2 o'clock in the morning.

AND the most important thing – remember: as- would you not assured when buying a ticket on the bridges, that the ship goes on a night walk under drawbridges, in St. Petersburg any pleasure, and excursion boats are not allowed to take place under the divorced spans. Boat and river buses are within a certain distance from a regulated divorcing bridge spans, and you see the moment of the divorce from the boat. Motor ships pass under nerazvodnymi spans. The crews of ships, who are trying to pass under the bridge spans divorced, often do not have the permission to operation of the ship or want to be left without diplomas and work permits.

We hope we've got to help you choose a night boat trip, starting from the information, in this article.

Dear friends! If you want to go on a night boat trip along the Neva River at the bridges, You can always choose and buy any liked night walk just a few minutes at any time and date on our website. All night boat trip, presented on our site, pass on the ships of the largest shipping company of St. Petersburg "Neva Travel Company". If you have any questions, suggestions, offers, we are always ready to answer any of your questions. We are working 24 hours a day, 7 days a week.

Bon Voyage! Joy of new encounters and knowledge!

Tell me, that can be
Beautiful Nevsky Prospects,
When the lights of evening thread
Begins to steadily draw
In the mist of red twists?!
Tell me, that can be
Beautiful Nevsky Prospects?..

Tell me, that can be
May beautiful white night,
When will build My Past
Ages gray gray thread
And he wants to return the century?!
Tell me, that can be
May beautiful white night?..

Tell me, that can be
Beautiful ladies Petersburg,
When she wants to twist
Love exquisite thread,
Hand carelessly and narrow?!
Tell me, that can be
Beautiful ladies Petersburg?.

2009-2020©NEVA RIVER

Log in with your credentials

Forgot your details?

Уважаемые покупатели, с 4 на 5 ноября в Санкт-Петербурге мосты разводится не будут. Вне зависимости от этого ночные рейсы будут проходить по расписанию.

Лучшее предложение сезона! Эксклюзив, продажа только с сайта! Брендвый теплоход "Пурга". Окунись в атмосферу настоящего Петербурга.
Продолжительность: 1 час 15 мин.
Тип: Развлекательная, разведение мостов
Маршрут: р. Фонтанка - Нева (до Медного всадника) – р. Фонтанка.
Под сопровождение "живого" саксофона, с борта теплохода вы сможете во всех подробностях увидеть удивительное ночное шоу, ночной Петербург, белые ночи, Развод мостов.
Продолжительность: 1 час 55 мин
Тип: Развлекательная, ночная
Маршрут: Фонтанка - Крюков канал - Мойка - Зимняя канавка - Нева. Благовещенский, Дворцовый, Троицкий, Литейный мосты.
С борта теплохода вы сможете во всех подробностях увидеть это удивительное шоу, когда все сливается воедино: и вода, и город, и небо.
Продолжительность: 2 часа
Тип: Развлекательная, ночная
Маршрут: Причал Двоцовая наб 36 (Эрмитаж) - Медный всадник - до Большеохтинского моста (теплоход делает разворот между мостом Александра Невского и Большеохтинским мостом)
Романтическая прогулка на теплоходах под мостами, которые поднимают крылья разводных мостов в навигацию. Вот то, что приводит в наш город множество людей.
Продолжительность: 1 час 30 мин
Тип: Экскурсионная, Ночная
Маршрут: Медный всадник (причал) - Эрмитаж - Большеохтинский мост - разворот между мостом Александра Невского и Большеохтинским мостом
Одним из самых блистательных феерических таинственных и истинно питерских действий является разведение мостов над Невой в пору навигации...
Продолжительность: 1 час 10 мин.
Тип: Развлекательная, ночная
Маршрут: р. Фонтанка - Нева (до Медного всадника) – р. Фонтанка.
Приглашаем всех гостей Петербурга и туристов отправиться на ночную прогулку по рекам и каналам Петербурга на английском языке.
Продолжительность: 1 час 20 мин.
Тип: Развлекательная, экскурсионная, ночная
Маршрут: р. Фонтанка - Нева (до Медного всадника) – р. Фонтанка.
Лучшее предложение сезона! Эксклюзив, продажа только через интернет! Брендвый теплоход "Пурга". Окунись в атмосферу настоящего Петербурга.
Продолжительность: 4 часа
Тип: Развлекательная, ночная
Маршрут: Фонтанка - Нева - Фонтанка

Ночные обзорные экскурсии на разведение мостов

Петербург имеет свое неповторимое лицо. Трудно сказать в какое время года он наиболее красив. На этот вопрос каждый ответит себе сам. Город с радостью делится с гостями своей историей. Благодаря данным путешествиям мы пройдем по водным артериям посмотрим на жилые кварталы, памятники, сады. дворцы, храмы, мосты.

На все то. что является слагаемым красоты и величия Санкт-Петербурга. Красота эта создавалась в разные временные отрезки на протяжении более трех веков и разными авторами, от великих зодчих, чьи имена известны всему миру, до безызвестных каменотесов, литейщиков, плотников, ремесленников всех жанров и направлений. Любовь к прекрасному объединила их всех, от именитых до безымянных. Прошлое здесь на набережных Невы соседствует с настоящим.

Информация от организаторов ночных прогулок

Наш город — это соединение дневного света и сумеречных видений, яркости красок и тайн полутонов, звездной пыли в шедеврах архитектуры и сияния солнца в короне Российской империи. День Петербурга, в каком бы настроении не находилась погода, — это всегда толчки интеллектуального ритма на фоне водных артерий в познании городских историй. Темное время или сумерки — время встреч с тайной бытия, время личное. Именно тогда на волю в ярких и томных красках выходит Встреча с Прекрасной Будущностью или удивительным прошлым… Все, что город может подарить вам, происходит, в основном. в экскурсиях уже придуманных кем-то или импровизированных лично вами. Будь то музеи, дворцы, выставки, концерты, театры, прогулки — это встреча с Петербургом!

Самым необычным ракурсом познания Питера, конечно, давно стали дневные и ночные экскурсии по рекам и каналам. «Ночь распахнуть нам объятья готова, день, что прошел не оставил и слова…» Все самые главные слова себе, близким, любимым можно сказать ночью на борту экскурсионного теплохода под разведенными пролетами мостов, куда мы и приглашаем вас отправиться. Не только общение и новые эмоции, встреча с прекрасным и хорошей кухней в ресторане теплохода ждут вас в ночное время на различных водных программах. Здесь же вы можете встретить свое будущее, сказать о любви родителям и друзьям, посвятить детей в тайны разведения питерских мостов, поучаствовать в шоу-программах, разноплановых дискотеках, отдохнуть от суеты и набраться сил среди ночной подсветки, погруженного в небытие города над Невой.

Ночные прогулки на теплоходе самый популярный вид развлечений в Петербурге

Почему же именно этот вид проведения досуга в СПб так популярен? Ведь туристическая индустрия предлагает множество пешеходных и автобусных экскурсий. Ночная прогулка под мостами на теплоходе — это давний известный бренд северной столицы, созданный в Ленинграде в 20 веке. Он приносит радость любой возрастной категории — детям, среднему возрасту и пожилому, пылким юношам и девушкам.

Итак, мы с вами! Мы будем вашим проводником в мире ночных водных экскурсий и прогулок! Но, прежде, чем оправиться в бескрайнее море красот великолепного ночного Санкт-Петербурга, хотим чуть подробней описать варианты ночных прогулок на речных трамвайчиках, а так же как выбрать ту ночную теплоходную прогулку на разведение мостов, которая будет интересна именно вам.

На первом этапе вам надо определиться, в какое место вернется теплоход после ночной прогулки. Раскроем маленький секрет. Развод мостов в СПб происходит для прохода караванов большегрузных судов Волго-Балта класса Река-Море водоизмещением до 4 тысяч тонн, а не для прогулочных теплоходов. Прогулочные и экскурсионные кораблики подчиняются строгим правилам движения и нарушить их не могут. Поэтому первым делом вы должны получить ответ от судоходной компании:

  • во сколько теплоход стартует и с какого причала.

Во вторых должны получить точную информацию:

  • во сколько и на какой причал теплоход вернется.

Следующий этап: необходимо определиться с тем, какое количество разводящихся мостов вы хотите увидеть с борта теплохода. В зависимости от вашего желания, надо будет выбирать класс теплохода.

Сколько разводных мостов можно увидеть с борта теплохода

Если вы хотите увидеть максимальное количество разводящихся мостов с борта теплохода, вам обязательно надо будет покупать билеты на двухпалубные теплоходы класса «Нева» или на теплоходы класса «Москва». Только на теплоходах класса «Москва» и «Нева» вы сможете совершить ночное путешествие до моста Александра Невского под максимальным количеством разводящихся мостов. Мы имеем в виду: Благовещенский мост, Дворцовый мост, Биржевой мост, Троицкий мост, Литейный мост, Большеохтинский мост и мост Александра Невского. Теплоходы класса «Нева» и «Москва» базируются на Неве и по малым рекам и каналам они не могут пройти из-за своих технических характеристик. Если вы выбрали поездку на теплоходе с максимальным количеством разводящихся мостов, то все ваши причалы находятся на Неве, и теплоходы высадку делают тоже на Неве. Обычная длительность ночных прогулок на теплоходах класса «Нева» и «Москва» до 2.30 ночи (в независимости от времени старта. Есть рейсы, стартующие 23.50, есть в 0.10, есть 0.30 и 1.10, возвращение у всех к 2.30 ночи, и развод мостов со всех теплоходов вы видите одинаково, рейсы отличаются программой на самом теплоходе)

Если вы хотите увидеть просто разведение мостов с теплохода, но ограниченны во времени и возвращение желательно на малые реки и каналы Питера, то существует второй вариант. Для этого варианта как нельзя лучше подходят теплоходы класса «Фонтанка» и «Мойка «. Теплоходы класса » Фонтанка» и «Мойка» являются однопалубными теплоходами с закрытым салоном и открытой панорамной верхней палубой и имеют возможность, благодаря своих габаритам, ходить по малым рекам и каналам Питера, но не имеют скоростных возможностей как у теплоходов класса «Нева» и «Москва». Поэтому с борта речных трамвайчиков класса «Фонтанка» и «Мойка» вы сможете увидеть разведение только Благовещенского моста, Дворцового моста, Троицкого моста и если очень повезет еще и Литейного моста. Обычное возвращение теплоходов к причалам к 1.40-1.50 ночи. Также как и в первом варианте, начало рейсов на ночную прогулку под развод мостов на теплоходах может отличаться в зависимости от программы, но возвращаются все к заявленному причалу к 2 часам ночи.

И самое главное — помните: как- бы Вас не уверяли при покупке билета на разведение мостов, что теплоход идет на ночную прогулку под разводными мостами, в Санкт-Петербурге ни одному прогулочному и экскурсионному теплоходу не разрешается проходить под разведенными пролетами. Теплоходы и речные трамвайчики находятся на определенном регламентированном расстоянии от разводящихся пролетов мостов, и вы наблюдаете сам момент развода с борта теплохода. Теплоходы проходят под неразводными пролетами. Экипажи теплоходов, которые пытаются пройти под разведенными пролетами мостов, чаще всего не имеют разрешение на эксплуатацию судна или хотят остаться без дипломов и разрешений на работу.

Надеемся у нас получилось вам помочь выбрать ночную теплоходную прогулку, отталкиваясь от информации, приведенной в данной статье.

Дорогие друзья! Если вы желаете побывать на ночной теплоходной прогулке по Неве на разведение мостов, всегда можете выбрать и купить любую понравившуюся ночную прогулку всего за несколько минут на любое время и дату на нашем сайте. Все ночные теплоходные прогулки, представленные на нашем сайте, проходят на теплоходах крупнейшей судоходной компании СПб «Нева Тревел Компани». Если у вас возникли вопросы, пожелания, предложения, мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Доброго пути! Радости новых встреч и познания!

Скажите мне, что может быть
Прекрасней Невской перспективы,
Когда огней вечерних нить
Начнет размеренно чертить
В тумане красные извивы?!
Скажите мне, что может быть
Прекрасней Невской перспективы?..

Скажите мне, что может быть
Прекрасный майской белой ночи,
Когда начнет Былое вить
Седых веков седую нить
И возвратить столетия хочет?!
Скажите мне, что может быть
Прекрасный майской белой ночи?..

Скажите мне, что может быть
Прекрасней дамы Петербургской,
Когда она захочет свить
Любви изысканную нить,
Рукой небрежною и узкой?!
Скажите мне, что может быть
Прекрасней дамы Петербургской?.

НАПИСАТЬ НАМ





Отправляя данное письмо я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

2009-2018©НЕВА РЕКА

Введите данные:

Forgot your details?