How to organize an unforgettable graduation

You have decided to make a gift to your children, organize such outlet, which can be remembered and will become a good tradition for many years to come. Traditionally, graduation parties are held in the summer and in itself suggests one of the most popular for St. Petersburg this option – holding the exhaust on the boat.

The outlet on the boat – is on the one hand a very common form of organization outlet in St. Petersburg, on the other hand – unusual for most cities of our country. And this is understandable, it is no wonder St Petersburg has another name – North Venice.

Rent ship for discharge in St. Petersburg – It is the perfect solution for organizing events for your children, but to ensure that all goes smoothly it is necessary to solve a number of organizational issues.

book ship





By sending this letter I agree to process my personal data

Where to start if you decide to rent a boat for prom?

Before you start looking for a boat, you want to rent a holding graduation, we must take a collective decision on the carrying out of the outlet on the boat.

Next, decide on the budget, which you have, and the most important thing – is to start to solve the questions on the organization of the exhaust on the boat for a year before the celebration. You might think, that such a period of time and can be shortened to a few months or deal with this issue in the winter. We assure you, that year – it is the temporal distance, which will allow you to solve all organizational issues of renting the ship for discharge and related questions triumph.

Rent a boat for the discharge in 11 classroom in advance - it's a great option to save the budget and to direct savings on gifts or other activities, conducted within the framework of the discharge.

On our site you can get information, which will help you in the selection of the ship and will provide insight and understanding on how to proceed with the multi-stage task.

Our company will offer you – RENTAL Specialist boats in PETERSBURG, who knows lease ships and organization
various events on a chartered ships all or nearly all.

When primary call our specialist, to obtain a complete picture of the client's desire we have to gather information, and on the basis of the information we will be able to pick up the boat and organize the prom on a boat so, what would your children in mind there were only positive memories and emotions. AND, may be, this version of the exhaust in the future will become a yearly reunion on the ship for years to come.

What you need to define in the first place and what issues we are interested in renting the ship?

  1. Date and time of discharge on the boat? The cost varies by time of day, day and month.
  2. What is the age of graduates? When we talk about the prom, we just mean the guys from 9 and classes 11 classes. Very often the final ships to arrange for parents of children moving from primary to secondary school (4 class). And this is a very different approach to the organization of the exhaust boat.
  3. How many people will be on a rented boat? Depending on the total amounts present, and it will depend on the class of the ship.
  4. Route of the ship? The starting point of the route, the route itself and place the end of the walk.
  5. Who organizes himself a holiday on a rented boat? Table setting takes the parents' committee, or our company itself provides a choice keyterengovye company fully engaged in the organization of the exhaust on the boat turnkey.
  6. Preferences on interiors of ships. Only after determining the class of the ship , we can do the selection of the ship with you liked the interior.
  7. Presented to the selection of suitable ships we choose the most worthy of your budget.

These and many other questions, connected with the organization of the exhaust on the boat, you will answer our specialist, which the, find out all the preferences and wishes, can help make the right choice.

The most important thing, what we want to draw your attention – It `s that, that the main thing in choosing not to photograph the ship liked, and rental of ships Specialist.

At lease ship on the outlet, important to take into account all the elements and correctly add up all the puzzles in order, that would exhaust a memorable event for all life with a plus sign.

Our company is the organization of the discharge by ships of St. Petersburg is ready to be your assistant, we will find you the right ship at the right price. In our interests to arrange an unforgettable evening and that you return to us again and again!

Where can I see pictures of ships?

All photos of ships can be viewed on our website, but… We also insist on watching the ships at the outlet in the living. How it works…

We get answers to questions about higher, we have formed an understanding, that we should, and we begin to show you the boats live. You will be able to see, sit, understand and evaluate the ship. Just look at the live, you can make a decision about taking the ship to rent an outlet for your children.

We hope, that our information associated with the lease of ships on the outlet will be useful, and you can make the right choice!

EXHAUST BY BOAT – THAT'S THE RIGHT DECISION!

2009-2022©NEVA RIVER

Log in with your credentials

Forgot your details?

Как организовать незабываемый выпускной

Вы решили сделать подарок своим детям, организовать такой выпускной, который запомниться и может быть станет хорошей традицией на многие годы вперед. Традиционно выпускные вечера проводятся летом и сам по себе напрашивается один из популярных для Санкт-Петербурга вариантов это — проведение выпускного на теплоходе.

Выпускной на теплоходе — является с одной стороны очень распространенным вариантом организации выпускного в Петербурге, с другой стороны — необычным для большинства городов нашей страны. И это понятно, ведь не зря Санкт-Петербург имеет еще одно имя — Северная Венеция.

Аренда теплохода для проведения выпускного в Петербурге — это отличное решение по организации праздника для ваших детей, но для того чтобы все прошло гладко надо обязательно решить ряд организационных вопросов.

Забронировать теплоход

input[type='datetime' name='время']

С чего начать если вы решили арендовать теплоход для проведения выпускного?

Перед тем как начать искать теплоход, который вы хотите взять в аренду под проведение выпускного, надо принять коллегиальное решение о проведение выпускного на теплоходе.

Далее определиться с бюджетом, которым вы располагаете, и самое главное — это начать решать вопросы по организации выпускного на теплоходе за год до торжества. Вы можете подумать, что такой промежуток времени можно и укоротить до нескольких месяцев или заняться этим вопросом зимой. Уверяем вас, что год — это та временная дистанция, которая позволит вам решить все организационные вопросы по аренде теплохода под выпускной и связанные с этим торжеством вопросы.

Арендовать теплоход для проведения выпускного в 11 классе заранее — это отличный вариант сэкономить бюджет и направить сэкономленные средства на подарки или другие мероприятия, проводимые в рамках выпускного.

На нашем сайте вы сможете получить информацию, которая поможет вам при выборе теплохода и даст представление и понимание о порядке действий при многоступенчатости задач.

Наша компания предложит Вам — СПЕЦИАЛИСТА ПО АРЕНДЕ ТЕПЛОХОДОВ В ПЕТЕРБУРГЕ, который знает об аренде теплоходов и организации
различных мероприятий на арендованных теплоходах все или почти все.

При первичном звонке нашему специалисту, для получения полного представления о желании клиента нам придется собрать информацию, и на основании представленной информации мы сможем подобрать кораблик и организовать выпускной на теплоходе так, что бы у ваших детей в памяти остались только положительные воспоминания и эмоции. И, может быть, такой вариант выпускного в дальнейшем превратится в ежегодную встречу выпускников на теплоходе на многие годы вперед.

С чем Вам нужно определится в первую очередь и какие вопросы нас интересуют при аренде теплохода?

  1. Дата и время проведения выпускного на теплоходе? Стоимость варьируется от времени суток, дня недели и месяца.
  2. Какой возраст выпускников? Когда мы говорим про выпускной мы сразу подразумеваем ребят из 9 классов и 11 классов. Очень часто выпускные на теплоходах устраивают родители для детей переходящих из начальной школы в среднюю (4 класс). А это совсем другой подход организации выпускного на теплоходе.
  3. Какое количество людей будет на арендованном теплоходе? В зависимости от общего количества присутствующих, будет зависит и класс теплохода.
  4. Маршрут движения теплохода? Начальная точка маршрута, сам маршрут и место окончания прогулки.
  5. Кто организовывает сам праздник на арендованном теплоходе? Берет накрытие столов на себя родительский комитет, или наша компания сама предоставляет на выбор кейтеренговые компании и полностью занимается организацией выпускного на теплоходе под ключ.
  6. Предпочтения по интерьерам теплоходов. Только после определения класса теплохода , мы можем заняться подбором теплохода с понравившимся вам интерьером.
  7. Из представленных на выбор подходящих теплоходов мы подбираем наиболее достойный по вашему бюджету.

На эти и многие другие вопросы, связанные с организацией выпускного на теплоходе, вам поможет ответить наш специалист, который, выяснив все предпочтения и пожелания, сможет помочь сделать правильный выбор.

Самое главное, на что мы хотим обратить ваше внимание — это то, что главное в выборе не фотография понравившегося теплохода, а специалист по аренде теплоходов.

При аренде теплохода на выпускной, главное учесть все составляющие и правильно сложить все пазлы для того, что бы выпускной стал запоминающимся событием на все жизнь со знаком плюс.

Наша компания при организации выпускных на теплоходах Петербурга готова быть вашим помощником, мы найдем Вам подходящий теплохода по адекватной цене. В наших интересах устроить Вам незабываемый вечер и чтобы Вы возвращались к нам вновь и вновь!

Где можно посмотреть фотографии теплоходов?

Все фотографии теплоходов можно посмотреть на нашем сайте, но… Мы же настаиваем на просмотре теплоходов под выпускной в живую. Как это работает…

Мы получаем ответы на вышестоящие вопросы, у нас складывается понимание того, что надо, и мы начинаем показывать вам теплоходы в живую. Вы сможете посмотреть, посидеть, понять и оценить теплоход. Только посмотрев в живую, можно принимать решение о взятии теплохода в аренду под выпускной для ваших детей.

Мы надеемся, что наша информация связанная с арендой теплоходов на выпускной окажется полезной, и вы сможете сделать правильный выбор!

ВЫПУСКНОЙ НА ТЕПЛОХОДЕ — ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!

2009-2021©НЕВА РЕКА

Введите данные:

Forgot your details?