A visit to the unique celebration of the closing of fountains in the capital of fountains of Russia - Peterhof, to be held 23-24 September 2022 of the year! Have time to buy a ticket in advance!
duration: 40 min
A type: Sightseeing, entertainment
Route: St. Petersburg - Neva - Gulf of Finland - Peterhof
Shown is the price of an adult one-way ticket, subject to the purchase of a round-trip ticket.
duration: 40 min
A type: transfer
Route: Saint Petersburg – Peterhof
The price of an adult one-way ticket is indicated, subject to the purchase of a round-trip; preferential category price - 890 rub, children's ticket to 12 years inclusive - 590 rub.
duration: 40 min
A type: transfer
Route: Peterhof – Saint Petersburg

Information for those who buy a ticket for a meteor to Peterhof

Information on travel organizers

How to get to Peterhof? Railways more, but the best solution would be a meteor ride, or hydrofoil, which is often referred to as a rocket. Our meteors will comfortably take you to Peterhof - the most beautiful palace and park ensemble in the world.

Sea trips on the famous St. Petersburg branded mode of transport - a high-speed meteor - is the best way to combine the speed of arriving at the famous fountains of the Lower Park with sightseeing along the way: you will see amazing, a unique image of the Gulf of Finland and its surrounding lands from the water.

  • You can buy a ticket on a meteor in Peterhof in advance for any day and time.
  • On our website you have the opportunity to purchase a ticket for a rocket as one way (to Peterhof or from Peterhof), and back and forth. Buying a meteor ticket to Peterhof from St. Petersburg and back, you save money when buying.
  • ONLY BY PURCHASING TICKETS FOR A SPECIFIC TIME AND DATE, YOU WARRANT your place at Meteor. By purchasing a ticket without a precise time, you will be put on meteor, wherein there are vacancies (We assure you, passengers have to miss more than one or two meteors, tickets for which were sold in advance).
  • At the peak of the season, weekends and just sunny weather at the box office on the piers line up to buy tickets for a rocket. We highly recommend planning your trip and buy meteor tickets IN ADVANCE.
  • In the price of a meteor ticket DOES NOT include the cost of tickets to the Lower Park of Peterhof. You can buy entrance tickets at the pier at the entrance to the park., and also on the official website of HMP PETERHOF.
  • E-tickets must be printed, not show on phone. Meteors in Peterhof, as well as other modes of transport (excursion boats, train, aircraft, cruise ships, etc.), They are high-risk place, therefore just the ticket for the hands is in the truest sense of the words of your insurance. If you are offered DAY EXCURSIONS teplokhodnye, Night walk on the boat, Meteor in Peterhof, but they do not issue a boarding pass - this should cause you doubts.
  • Tickets must be printed at the pier., tk. your meteor boarding pass will be in a special format (as, for example, them, what is printed on planes and trains).
  • BE CAREFUL: if you get out of the Lower Park somewhere beyond, and you bought tickets for the meteor from Peterhof to St. Petersburg, then when you want to get back to the Lower Park, you have to buy tickets again.
  • We draw your attention to the fact, What's in the Lower Park of Peterhof Entrance with bicycles and scooters is FORBIDDEN. It is also forbidden to visit the park with animals..
  • From Peterhof to Saint Petersburg meteors arrive in the city center near the Palace Bridge (or to the Palace Pier, or to the Senate pier - where the dispatcher will indicate already at the very entrance to the embankment).
  • By purchasing a ticket on our website, you get a free tour. Schedule walking tours you can see in the walking tours.

Why buy tickets from us

  • We guarantee a place on the meteor when buying through our site. Sales online and at the box office on the pier are synchronized in a single database. Therefore, only if there are seats available for a specific flight, the site will allow you to buy a ticket for a meteor.
  • By purchasing meteor tickets from St. Petersburg to Peterhof through our website, you get a discount 10%.
  • Like other sites, with us you have the opportunity to buy a ticket to rocket to Peterhof at any time.
  • You do not have to stand in a general queue at the cashier. Terminals installed on the berths, where you can print your e-tickets. You can also get your boarding pass at the box office at the pier, stating an eight-digit order number (electronic ticket).
  • there are sites, who offer to buy a ticket for a meteor to Petrodvorets from St. Petersburg and back without choosing a specific flight time. Implied, that he bought a ticket to rocket have the opportunity to sit down and go to the nearest meteor. They just forget to clarify - at the next, The available space. Due to the congestion of this type of transport, this is not always possible, and your nearest meteor might not be so close. therefore we offer you the opportunity to purchase rocket tickets for a specific time.
  • Children up to 3 years INCLUDING meteor travel free of charge without occupying a separate place. When buying online, this ticket is not required., just get a free boarding pass for your child at the box office on the pier.
  • AND, in conclusion, ONLY WE CAN OFFER YOU TO, WHAT OTHER COMPANIES AND SITES ARE NOT BEING OFFERED – Free guided tour of Saint-Petersburg.

Features motion and occupancy meteors

A trip on a meteor to Peterhof - how it will go? In this article we would like to reveal a few secrets, which can be useful when planning a trip to Peterhof Meteora.

  • Meteors in Peterhof and back to begin their movement 9-10 am to 19-20 pm daily.
  • On average, the meteors are going to Peterhof 40 min interval movement 30 min.
  • Capacity from meteors 78 to 124 places.
    There are several meteors in St. Petersburg, that were made c increased comfort for the head of state and government of our country for the celebration of the 300th anniversary of St. Petersburg. The capacity of such meteors is up to 80 people.
    And data meteors daily ply the route St. Petersburg, Peterhof and back to the general system. If you are lucky enough, then you can take a ride on a route on these comfortable meteors. Such meteors was originally 4 (186,190, 171 used by the shipping company "Neva Travel Company" and one meteor in "Vodochody").
    Today 171 meteor kept completely comfortable cabin in the bow and the central part of the ship, other ships only bows remained unchanged, central undergone changes.
  • Starting from morning till 12-13 hours of the day, from St. Petersburg to Peterhof, meteors go almost always filled.
    The largest occupancy on weekends and public holidays until 14-14:30 hours. At the same time the meteors come from Peterhof to St. Petersburg almost empty. Beginning with 16-17 clock starts opposite picture. They begin to be filled with meteors from Peterhof to St. Petersburg. At the same time from St. Petersburg meteors go empty or almost empty.
  • If you want to visit the lower park of Peterhof and not pursue the goal to see himself fountains inclusion process (daily 10:00), We offer to buy tickets for a meteor to Peterhof after 13:00 hours.
    And it may happen, that the meteor will only take you to Peterhof. If you buy a ticket for a meteor to Peterhof for the time after 15 hours, the individual visit warranty increases to indecent 99%. But this little trick we tell those, who like to plan their trips to the cinema on sessions, when the room is empty or are planning to travel around the city by car so, to cork have to meet.

Excursion to Peterhof on Meteora

Priezzhaya in St. Petersburg, any inhabitant of the earth is lost from the abundance of artistic sites in the city, historical and architectural significance. For every taste firms represent a diverse range of tourist services. main attractionsNost North Venice on everyone's lips – walking on rivers and canals on the boat, Nevsky Prospect, Saint Isaac's Cathedral, Savior on Spilled Blood, Winter Palace, Kronstadt, with its forts, Tsarskoe village with succinic Ekaterinenskaya Palace bathroom, etc.. Of course, a treasure trove of art and one of the most visited places in St. Petersburg has become a magnificent Peterhof, fountains which are the biggest jewel in the crown of the city on the Neva.

The excursion to Peterhof – it is always met with a holiday, ideas of grandeur beauty! The kingdom of Peterhof fountains greet you at the Lower Park Marina and you, looking at this soulful picture, connecting the water fun and the flight of the soul, forget about the hustle and bustle of everyday life and, more and more immersed in a fairy tale!

  • While on board the rocket, you will see the panorama of the historic parade Petersburg;
  • splendor embankments Peter, clad in granite;
  • extensive Baltic expanses for the island part of urban development;
  • kind of Lahti, where the pedestal was found for the great Bronze Horseman;
  • laconic quarters of coastal areas;
  • harbors and large cruise liners;
  • away pictorial image Kotlin Island , where there is fortress city of Kronstadt with its forts and the line range of modern hydraulic protection structures, popularly referred to as the Dam. Flying over the lead in the water rocket, you look Strelna complex is Konstantinovsky Palace and now vodotochivy Peterhof opens its arms to you!!!

Ekskursiya in Peterhof – it is always met with a holiday, ideas of grandeur beauty! Kingdom Peterhof fountains meet you at the Lower Park Marina and you, looking at this soulful picture, connecting the water fun and the flight of the soul, forget about the hustle and bustle of everyday life and, more and more immersed in a fairy tale!

Shine golden fountain,
Jet flying proudly skyward,
And divine mills
Hug and beeping.
And the silver moisture
By cascades down runs
With reckless courage
Breaking of granite.
And the trees, like guards,
The park kept our peace.
Is there a more beautiful view of the park?
In the world it is the only one!

YU. Hutnyk

All boat trips on the rivers and canals of St. Petersburg

2009-2022©NEVA RIVER

Log in with your credentials

Forgot your details?

Посещение уникального праздника закрытия фонтанов в столице фонтанов России – Петергофа, которое состоится 23-24 сентября 2022 года! Успевайте купить билет заранее!
Продолжительность: 40 мин
Тип: Экскурсионная, развлекательная
Маршрут: Санкт-Петербург – Нева – Финский залив – Петергоф
Указана цена взрослого билета в одну сторону, при условии покупки билета туда и обратно.
Продолжительность: 40 мин
Тип: Трансфер
Маршрут: Санкт-Петербург – Петергоф
Указана цена взрослого билета в одну сторону при условии покупки туда и обратно; цена льготной категории – 890 руб, детский билет до 12 лет включительно – 590 руб.
Продолжительность: 40 мин
Тип: Трансфер
Маршрут: Петергоф – Санкт-Петербург

Информация для тех кто покупает билет на метеор до Петергофа

Информация от организаторов путешествия

Как доехать до Петергофа? Путей сообщения несколько, но самым удачным решением станет прогулка на метеоре, или судне на подводных крыльях, которое часто именуют ракетой. Наши метеоры с комфортом доставят вас в Петергоф – красивейший дворцово-парковый ансамбль мира.

Морские прогулки на знаменитом брендовом питерском виде транспорта – быстроходном метеоре – это лучший способ совместить скорость прибывания к знаменитым фонтанам Нижнего парка с осмотром достопримечательностей в пути: вы увидите удивительный, неповторимый образ Финского залива и его окрестных земель с воды.

  • Вы можете купить билет на метеор в Петергоф заранее на любой день и время. 
  • На нашем сайте у вас есть возможность приобрести билет на ракету как в одну сторону (до Петергофа или из Петергофа), так и туда и обратно сразу. Покупая билет на метеор до Петергофа из Петербурга и обратно, вы экономите деньги при покупке.
  • ТОЛЬКО ПРИОБРЕТАЯ БИЛЕТЫ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ И ДАТУ, ВЫ ГАРАНТИРУЕТЕ СЕБЕ МЕСТО НА МЕТЕОРЕ. Приобретая билет без точного времени, вас посадят на метеор, в котором будут свободные места (уверяем вас, пассажирам приходится пропускать не один и не два метеора, билеты на которые были проданы заранее).
  • В пик сезона, выходные дни и просто солнечную погоду в кассах на причалах выстраиваются очереди для покупки билетов на ракету. Мы настоятельно рекомендуем планировать ваше путешествие и приобретать билеты на метеоры ЗАРАНЕЕ.
  • В стоимость билета на метеор НЕ входит стоимость билетов в Нижний парк Петергофа. Входные билеты вы можете купить на причале при входе в парк, а также на официальном сайте ГМЗ ПЕТЕРГОФ.
  • Электронные билеты обязательно нужно распечатать, а не показать с телефона. Метеоры в Петергоф, как и другие виды транспорта (экскурсионные теплоходы, поезда, самолеты, круизные лайнеры и т.д.), являются местом повышенной опасности, поэтому только билет на руках является в прямом смысле слова вашей страховкой. Если вам предлагают ДНЕВНЫЕ ТЕПЛОХОДНЫЕ ЭКСКУРСИИ, НОЧНЫЕ ПРОГУЛКИ НА ТЕПЛОХОДАХ, МЕТЕОРЫ В ПЕТЕРГОФ, но не выдают посадочный талон – это должно вызвать у вас сомнения.
  • Распечатать билеты необходимо именно на причале, т.к. ваш посадочный талон на метеор будет специального формата (как, к примеру, те, что распечатывают в самолётах и поездах).
  • БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: если вы выходите из Нижнего парка куда-либо за его пределы, а вами куплены билеты на метеор из Петергофа в Петербург, то когда вы захотите попасть обратно в Нижний парк, придётся вновь покупать входные билеты.
  • Обращаем ваше внимание на то, что в Нижний парк Петергофа ЗАПРЕЩЁН вход с велосипедами и самокатами. Также запрещается посещение парка с животными.
  • Из Петергофа в Санкт-Петербург метеоры прибывают в центр города недалеко от Дворцового моста (либо на Дворцовую пристань, либо на Сенатскую пристань – куда укажет диспетчер уже на самом подъезде к набережной).
  • Купив билет на нашем сайте, вы получаете бесплатную экскурсию. Расписание пешеходных экскурсий вы можете посмотреть в разделе Пешеходные экскурсии.

Почему выгодно покупать билеты у нас

  • Мы гарантируем места на метеоре при покупке через наш сайт. Продажи онлайн и в кассах на причале синхронизированы в единой базе. Поэтому только при наличии мест на конкретный рейс сайт позволит вам купить билет на метеор.
  • Приобретая билеты на метеор из Санкт-Петербурга до Петергофа через наш сайт, вы получаете скидку 10%.
  • Как и на других сайтах, с нами у вас есть возможность купить билет на ракету до Петергофа в любое время суток.
  • Вам не придётся стоять в общей очереди в кассу. На причалах установлены терминалы, где вы сможете распечатать ваши электронные билеты. Вы также можете получить посадочный талон в кассе на причале, назвав восьмизначный номер заказа (электронного билета).
  • Есть сайты, которые предлагают купить билет на метеор в Петродворец из СПб и обратно без выбора опредёленного времени рейса. Подразумевается, что у купившего такой билет на ракету есть возможность сесть и уехать на ближайшем метеоре. Только забывают уточнить – на ближайшем, В КОТОРОМ ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА. В силу загруженности этого вида транспорта, это возможно далеко не всегда, и ваш ближайший метеор может оказаться не таким уж ближайшим. Поэтому мы предлагаем вам возможность приобрести билеты на ракету на определённое время.
  • Детям до 3 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО проезд на метеоре бесплатный без занятия отдельного места. При покупке онлайн данный билет указывать не нужно, только получите на ребёнка бесплатный посадочный талон в кассе на причале.
  • И, в заключение, ТОЛЬКО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ТО, ЧЕГО ДРУГИЕ КОМПАНИИ И САЙТЫ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ  — БЕСПЛАТНУЮ ЭКСКУРСИЮ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ.

Особенности движения и заполняемости метеоров

Поездка на метеоре в Петергоф – как будет проходить? В данном материале мы хотим раскрыть несколько секретов, которые могут пригодиться при планирование поездки в Петергоф на метеоре.

  • Метеоры в Петергоф и обратно начинают свое движение с 9-10 утра до 19-20 часов вечера ежедневно.
  • В среднем метеоры до Петергофа идут 40 мин с интервалом движения 30 мин.
  • Вместимость метеоров от 78 до 124 мест.
    В Санкт-Петербурге имеется несколько метеоров, которые были сделаны c повышенной комфортностью для главы государства и правительства нашей страны к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга. Вместимость таких метеоров – до 80 чел.
    И данные метеоры ежедневно курсируют на маршруте СПб-Петергоф и обратно в общем строю. Если вам посчастливится, то и вы сможете проехаться по маршруту на этих комфортабельных метеорах. Таких метеоров изначально было 4 (186,190, 171 используются судоходной компанией «Нева Тревел Компани» и один метеор в компании «Водоход»).
    На сегодняшний день 171 метеор сохранил полностью комфортабельный салон и в носовой и центральной части теплохода, в других теплоходах без изменений сохранились только носовые части, центральная претерпела изменения.
  • Начиная с утра до 12-13 часов дня, из Петербурга в Петергоф метеоры ходят практически всегда заполненные.
    Самая большая заполняемость в выходные и праздничные дни до 14-14:30 часов. В тоже время метеоры из Петергофа идут в Петербург практически пустыми. Начиная с 16-17 часов начинается обратная картина. Начинают заполнятся метеоры из Петергофа до Петербурга. В тоже время из Петербурга метеоры ходят пустые или практически пустые.
  • Если вы хотите посетить нижний парк Петергофа и не преследуете цель увидеть сам процесс включения фонтанов (ежедневно в 10:00), мы предлагаем покупать билеты на метеор до Петергофа после 13:00 часов.
    И может получится так, что метеор только вас и повезёт в Петергоф. Если же вы покупаете билет на метеор до Петергофа на время после 15 часов, то гарантия индивидуальной поездки увеличивается до неприличных 99%. Но эту маленькую хитрость мы рассказываем для тех, кто любит планировать свои походы в кино на сеансы, когда зал пустой или планируют поездки по городу на автомобиле так, чтобы пробки были навстречу.

Экскурсия в Петергоф на Метеоре

Приезжая в СПб, любой житель земли теряется от обилия в городе объектов художественного, исторического и архитектурного значения. На любой вкус фирмы представляют разнообразный спектр туристических услуг. Основные достопримечательности Северной Венеции у всех на слуху — прогулки по рекам и каналам на теплоходе, Невский проспект, Исаакиевский собор, Спас-на-Крови, Зимний дворец, Кронштадт с его фортами, Царское Село с янтарной комнатой Екатериненского Дворца и т д. Конечно же сокровищницей мирового искусства и одним из самых посещаемых мест в Петербурге стал великолепный Петергоф, фонтаны которого являются самой большой жемчужиной в короне города на Неве.

Экскурсия в Петергоф — это всегда встреча с праздником, красотой величия замыслов! Царство петергофских фонтанов встретит вас у пристани Нижнего парка и вы, глядя на эту проникновенную картину, соединяющую водные забавы и полет души, забудете о суете и повседневности, все более и более погружаясь в СКАЗКУ!

  • Находясь на борту ракеты, вы увидите панорамы исторического парадного Петербурга;
  • великолепие набережных Питера, одетого в гранит;
  • широкие Балтийские просторы за островной частью городской застройки;
  • вид Лахты, где был найден постамент для великого Медного Всадника;
  • лаконичные кварталы приморских районов;
  • морскую гавань и большие круизные лайнеры;
  • вдалеке живописный образ острова Котлин , где стоит город-крепость Кронштадт с его фортами и линию комплекса современных гидротехнических защитных сооружений, в народе именуемый Дамба. Летя над свинцовой водой на ракете, вы рассмотрите Стрельнинский комлекс Константиновского Дворца и вот уже водоточивый Петергоф открывает вам свои объятья!!!

Экскурсия в Петергоф — это всегда встреча с праздником, красотой величия замыслов! Царство петергофских фонтанов встретит вас у пристани Нижнего парка и вы, глядя на эту проникновенную картину, соединяющую водные забавы и полет души, забудете о суете и повседневности, все более и более погружаясь в СКАЗКУ!

Блещут золотом фонтаны,
Струи гордо ввысь летят,
И божественные станы
Обнимают и гудят.
И серебряная влага
По каскадам вниз бежит
С бесшабашною отвагой
Разбиваясь о гранит.
И деревья, словно стражи,
В парке наш хранят покой.
Есть ли парк на свете краше?
В мире он один такой!

Ю. Гутник

Все водные экскурсии по рекам и каналам Петербурга

2009-2022©НЕВА РЕКА

Введите данные:

Forgot your details?