Schedule walking tours

month of May


month of June


month of July


The month of August


Excursions from the company Neva River

Company “Neva River” It organizes various free walking tours in St. Petersburg. We look forward to seeing you at our hiking tours, which is accompanied by accredited guides. Our walking tours focus on any listener and viewer, on them you will be able to join the wealth of spiritual and material heritage of our city and region.

Additional Information

  • Tours may be canceled due to weather conditions.
  • Contact phone 8-911-928-28-16.

Our free walking tours in St. Petersburg

The history of the Neva land, its past, names of people, lived here at one time often depicted in the names of the city, names of streets and embankments, squares and alleys.

Our task in this pedestrian route to see the nature of the city through the eyes of today's inhabitants through images of monuments.

St.-Petersburg, the city of rivers and canals, located on 42 islands of the Neva delta. Thanks to this abundance of water flow, Petersburg is often called the Venice of the North…

On our route are the famous horse sculptures Anichkov Bridge, fence Fontanka, busts of Italian architects in the park at the Manege Square, griffins and centaurs this quarter, military symbol of victory over Napoleon at the Mikhailovsky Manege building.

We offer all wishing to make a fascinating hour and a half tour of the historical ceremonial center of the city! See the architectural ensembles of St. Petersburg of the heart!

We invite all interested persons with a professional guide to go through the historical center of St. Petersburg Ceremonial and admire the panorama of the old quarters, created by the best classical models of the great European cities.

St. Petersburg – city ​​of rivers and canals, bred to 42 islands of the Neva delta. Thanks to this abundance of water flow, Petersburg is often called the Venice of the North. An integral part of the architectural image of the city on the Neva, its attractiveness and its unusual steel crossing, binders city of the island into a single communications network.

This tour will acquaint you with the names and the works of the most famous Italian architects, thanks to which the city on the Neva is now considered one of the most beautiful cities in the world.

In this walking tour we will take a fascinating tour into the historical past of the main ensembles of squares and embankments of St. Petersburg and get to know ...

Our tour is dedicated to the amazing variety of architectural forms, who used the famous architects of past eras in the construction of Orthodox churches enormous capital of the Russian Empire, to emphasize its greatness and grandeur of the Orthodox Faith, as a bastion of royal power.

Pedestrian journey of discovery with our company last 1,5- 2 o'clock, where at the same time overlooking the main street of the city beautiful in any weather and in any light, we will be able to plunge into the history of the construction of St. Petersburg, as a city of many faiths and creeds.

Free walking tours of St. Petersburg

St. Petersburg – this city, created all of our multinational people, people of different faiths, interests and cultures, and everyone is entitled to a piece of “Venice of the North”. We hope guides us “Neva River” will be able to share with you a part of the soul and knowledge of our city. St. Petersburg is a recognized leader in cultural tourism of our country. In St. Petersburg, there is a huge number of businesses and companies, representing different kinds of excursions. Visitors and residents of the city can choose bus, teplokhodnye, hiking, on the roofs of city tours, helicopter rides and even a tour of the city of St. Petersburg on scooters. On our site representation of the different options and excursions form, but on this page we offer you free walking tours around St. Petersburg.

We want to immediately draw your attention to the fact , between the free walking tour and paid a walk through St. Petersburg there is only one difference – It `s that, that some paid tours, and other walks are free, everything else there is no difference. All our guides are accredited, drive all kinds of excursions either – the teplokhodnye, bus , walking, individual or group. Why do we focus our attention to the fact , guides that can lead not only to walking tours, but teplokhodnye and bus tours? answer: Accreditation passes guides for each area separately. For, to conduct bus tours have to be accredited in the direction of bus tours. Accordingly, for the guides, which lead boat trips have to be accredited in the direction of boat trips. For, to be accredited guide is necessary to fulfill a number of requirements. This higher education, Various guides courses, compulsory courses guides state museums. And only if all composes can take exams on akkredetatsiyu. Our team only accredited tour guides, with experience and annually increase the level of knowledge on the various thematic courses. therefore, regardless of whether it is a free walking tour or not, on the quality of a walk is not affected unnecessarily. all our – this, in love with our city and its work. In St. Petersburg, many state museums practicing free admission to museums on certain days, and even has a festival “night of museums”. GMZ “Peterhof”in low season (autumn winter ), let everyone in the Lower Park for free. our company “Neva River” We adopted this kind of offer praktiki.My recorded on our trips to all comers on a page “Free guided tours of St. Petersburg”. Free walking tours are scheduled from November to April( should be allocated). From May to October, tours are extra charge, but with the purchase of any teplohodnuyu or bus tour, you can sign up for any walking tour for free with the exception COPYRIGHT walking tour.
We will be glad , if you join us!!!

from the organizers.
Dear residents and guests of our city!!!
You can select different options for the type of travel ekskursiy.Kazhdy of St. Petersburg has its own characteristics , which can solve problems, inaccessible to some and be natural for drugih.Besplatnye walking tours allow to establish close contact between the guide and excursionists. View courtyards or closer to an object guide story,that is not available for other types of travel. Free on pedestrian walks you can approach , go to locked or touch a particular object. Only in walking tours of St. Petersburg you can feel the rhythm of life of our city. One of the positive aspects of free walking tours of St. Petersburg is , In contrast to other types of trips, in a walk through St. Petersburg to small groups are formed 15 chel.Samy big plus free walking tour is,that regardless of the number of those wishing to visit the selected walking tour whether it 1 or 15 people will take it vseravno. Bus or motor-ship excursions such can not afford. But as they say ” Each barrel of honey , there is always a fly in the ointment”, and the pedestrian walks on Peter present the spoon. And this spoon-weather conditions and the physical condition of the tourists. Sometimes walking have to cancel because of the necessary pre-nepogody.Nashi administrators reported the cancellation or postponement of time walking tour in the mail and telefonu.My not recommend walking tours for children under 8-9 years children unnecessarily difficult to be concentrated within 1.5-2 hours. For children up to optimally conduct tours 1 o'clock. We hold children separately organized walking tours specially adapted to the age and the psycho-physical characteristics of young students. Our company in addition to free hiking organize and authoring thematic walking tours, you can choose from our website!!!

2009-2020©NEVA RIVER

Log in with your credentials

Forgot your details?

Расписание пешеходных экскурсий

Май месяц


Июнь месяц


Июль месяц


Август месяц


Экскурсии от компании Нева Река

Компания “Нева Река” организовывает различные бесплатные пешеходные экскурсии по Санкт-Петербургу. Мы будем рады видеть вас на наших  пешеходных прогулках, которую сопровождают аккредитованные экскурсоводы. Наши пешеходные экскурсии ориентированы на любого слушателя и зрителя, на них вы сможете приобщиться к богатству духовного и материального наследия нашего города и края.

Дополнительная информация

  • Экскурсии могут быть отменены по погодным условиям.
  • Телефон для связи 8-911-928-28-16.

Наши бесплатные пешеходные экскурсии по Санкт-Петербургу

История приневских земель, ее прошлое, имена людей, живших здесь когда-то часто запечатлены в топонимике города, в именах улиц и набережных, площадей и переулков.

Наша задача в данном пешеходном маршруте увидеть естество города глазами современных жителей через образы памятников.

Cанкт-Петербург-город рек и каналов, расположенный на 42 островах Невской дельты. Благодаря такому обилию водных проток, Петербург часто называют Северная Венеция…

На нашем маршруте будут знаменитые конные скульптуры Аничкова моста, ограда Фонтанки, бюсты итальянских архитекторов в сквере на Манежной площади, грифонов и кентавра этого квартала, военные символы побед над Наполеоном на здании Михайловского Манежа.

Предлагаем всем желающим совершить увлекательное полуторачасовое путешествие по историческому парадному центру города! Увидеть архитектурные ансамбли самого сердца СПб!

Приглашаем всех желающих вместе с профессиональным экскурсоводом пройти по историческому парадному центру Петербурга и полюбоваться панорамами старинных кварталов, созданных по лучшим классическим образцам великих европейских городов.

Санкт-Петербург – город рек и каналов, распложенный на 42 островах Невской дельты. Благодаря такому обилию водных проток, Петербург часто называют Северная Венеция. Неотъемлемой частью архитектурного образа города на Неве, его привлекательности и необычности стали его переправы, связующие городские острова в единую систему коммуникаций.

Эта экскурсия познакомит вас с именами и творениями самых известных итальянских зодчих, благодаря которым город на Неве сегодня считается одним из красивейших городов мира.

В этой пешеходной экскурсии мы совершим увлекательный экскурс в историческое прошлое главных ансамблей площадей и набережных Санкт-Петербурга и познакомимся с величайшим зодчим Карлом Ивановичем Росси.

Наша экскурсия посвящена удивительному разнообразию архитектурных форм, которые использовали знаменитые зодчие прошлых эпох при строительстве православных храмов столицы огромной Российской империи, чтобы подчеркнуть ее величие и величие Веры Православной, как оплота царской власти.

Пешеходное познавательное путешествие с нашей компанией продлиться 1,5- 2 часа, где одновременно с панорамой главной улицы города прекрасной в любую погоду и при любом освещении, мы сможем окунуться в историю строительства Петербурга, как города многих религиозных конфессий и вероисповеданий.

Бесплатные пешеходные экскурсии по Санкт-Петербургу

Санкт-Петербург – это город, созданный всем нашим многонациональным народом, людьми разных вер, интересов и культур, и каждый имеет право на частичку “Северной Венеции”. Надеемся экскурсоводы компании “Нева Река” смогут поделиться с вами частичкой души и знаний о нашем городе. Санкт-Петербург является признаным лидером культурного туризма нашей страны. В Санкт-Петербурге имеется огромное количество фирм и компаний, представляющих различные виды экскурсий. Гости и жители нашего города могут выбрать автобусные, теплоходные, пешеходные прогулки, экскурсии по крышам города, вертолетные прогулки и даже экскурсии по Санкт-Петербургу на самокатах. На нашем сайте представленны различные варианты и формы экскурсий, но на данной странице мы предлагаем для вас бесплатные пешеходные прогулки по Петербургу.

Хотим сразу же обратить ваше внимание на то , что между бесплатными пешеходными экскурсиями и платными пешеходными прогулками по Петербургу есть только одно отличие – это то, что одни экскурсии платные, а другие прогулки проходят бесплатно, во всем остальном различий нет. Все наши экскурсоводы имеют аккредитацию, водят все виды экскурсии будь – то теплоходные, автобусные , пешеходные, индивидуальные или групповые. Почему мы акцентируем ваше внимание на то , что экскурсоводы могут водить не только пешеходные экскурсии, но и теплоходные и автобусные экскурсии? Отвечаем: аккредитация экскурсоводов проходит по каждому направлению отдельно. Для того, чтобы проводить автобусные экскурсии надо получить аккредитацию по направлению автобусные экскурсии. Соответственно для экскурсоводов, которые водят водные экскурсии надо получить аккредитацию по направлению водные экскурсии. Для того, чтобы получить аккредитацию экскурсовода надо выполнить ряд требований. Это и высшее образование, различные курсы экскурсоводов, обязательные курсы экскурсоводов государственных музеев. И только при наличии всех состовляющих можно сдавать экзамены на аккредетацию. В нашей команде только аккредитованные экскурсоводы, имеющие опыт и ежегодно повышающие уровень знаний на различных тематических курсах. Поэтому, вне зависимости от того бесплатная это пешеходная экскурсия или нет, на качество проводимой прогулки это никак не влияет т.к. все наши – это, влюбленные в наш город и в свою работу. В Санкт-Петербурге многие государственные музеи практикуют бесплатный вход в музеи по определенным дням и даже имеется фестиваль “Ночь музеев”. ГМЗ “Петергоф”в низкий сезон (осень-зима ), пускает всех желающих на территорию Нижнего парка бесплатно. Наша компания “Нева Река” взяла на вооружение данный вид практики.Мы предлагаем записываться на наши экскурсии всем желающим на странице “БЕСПЛАТНЫЕ ЭКСКУРСИИ ПО СПб”. Бесплатные пешеходные прогулки проходят по расписанию с ноября по апрель( надо выделить). С мая по октябрь экскурсии проводятся платно, но при покупке на любую теплоходную или автобусную экскурсию вы можете записаться на любую пешеходную экскурсию бесплатно за исключением АВТОРСКИХ ПЕШЕХОДНЫХ ЭКСКУРСИЙ.
Мы будем рады , если вы присоединитесь к нам!!!

От организаторов.
Дорогие жители и гости нашего города!!!
Вы можете выбрать различные варианты проведения экскурсий.Каждый вид путешествий по СПб имеет свои особенности , которые могут решать задачи, недоступные для одних и быть естественными для других.Бесплатные пешеходные экскурсии позволяют наладить тесный контакт между экскурсоводом и экскурсантами. Зайти во дворы или приблизиться к объекту рассказа экскурсовода,что не доступно для других видов путешествий. На бесплатных пешеходных прогулках вы можете подойти , зайти в подъезд или дотронуться до конкретного объекта. Только в пеших экскурсиях по Петербургу можно проникнуться ритмом жизни нашего города. Одна из положительных сторон бесплатных пеших экскурсий по СПб заключается в том , что в отличие от других видов экскурсий, в пешеходных прогулках по Петербургу группы формируются небольшие до 15 чел.Самый большой плюс бесплатных пешеходных экскурсий заключается в том,что вне зависимости от количества желающих посетить выбранную пешеходную экскурсию будь-то 1 или 15 чел она всеравно состоится. Автобусные или теплоходные экскурсии такое позволить себе не могут. Но как говорится ” В каждой бочке с медом , всегда найдется ложка дегтя”, так и в пешеходных прогулках по Питеру присутствует эта ложка. И эта ложка-погодные условия и физическое состояние экскурсантов. Иногда пешие прогулки приходится отменять из-за непогоды.Наши администраторы обязательно заранее сообщают об отмене или переносе времени пешеходной экскурсии по почте и телефону.Мы не рекомендуем пешеходные экскурсии для детей до 8-9 лет т.к детям тяжело быть сконцентрированными в течении 1.5-2 часов. Для детей оптимально проводить экскурсии до 1 часа. Мы проводим для детей отдельно организованные пешеходные прогулки специально адаптированные на возраст и психо-физические особенности юных слушателей. Наша компания кроме бесплатных пешеходных прогулок организует и авторские тематические пешеходные экскурсии, которые вы можете выбрать на нашем сайте!!!

2009-2019©НЕВА РЕКА

Авторизация
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

Forgot your details?