Метеор – это судно на подводных крыльях.

  • Длина – 34.6 м
  • Ширина -9.5 м
  • Осадка на плаву – 2.3 м
  • Осадка при ходе на крыльях – 1.2 м
  • Скорость – 65 км/ час.
  • Мощность – 2 двигателя по 850 л.с
  • Пассажировместимость до 124 чел.

История скоростных судов на подводных крыльях ведет свое начало с конца 19 века.

Многие конструкторы из разных стран искали решение задач по повышению скорости движения судов. К середине 60 х годов 20 века СССР стал крупнейшем производителем

скоростных судов на подводных крыльях. Основоположником создания в СССР пассажирских судов на подводных крыльях был выдающийся конструктор Р.Е. Алексеев. Под руководством Р.Е. Алексеева в 1949 году был разработан проект первого речного пассажирского судна на подводных крыльях на 60 чел. Но только в 1957 году был введен в эксплуатацию теплоход “Ракета “ – первое пассажирское судно на подводных крыльях.

К 1960 г появился скоростной теплоход “ МЕТЕОР “ .

К 1961 г появился первый морской теплоход на крыльях “ Комета “ .

В 1970 – 80 гг появились “ Восход “ , “ Полесье “ ,” Колхида “ ,” Циклон”.

В 21 веке Санкт – Петербург является одним из немногих, а может быть и единственным, городом России, в котором активно эксплуатируются скоростные суда на подводных крыльях “ Метеоры” и “ Восходы” .

Основной маршрут, по которому ходят метеоры в Петербурге, это до Петергофа и Обратно. Также организовываются рейсы в крепость Орешек, Стрельну и Кронштадт.

В Ленинградской обл. метеоры ходят из Приозерска до Валаама.

В нашем городе 4 судоходные компании имеют в собственности метеоры , которые осуществляют движение из Петербурга в Петергоф и обратно.

  1. Судоходная компания “Нева Тревел Компани” название линии “Золотая стрела”
  2. Судоходная компания “Водоход”
  3. Судоходная компания “Невская Классика”
  4. Судоходная компания “Астра Марин” – название линии “Петергоф экспресс”.
Нет комментариев

Оставить комментарий

2009-2019©НЕВА РЕКА

Авторизация
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

Forgot your details?