Brief information on the tour

  • duration: 1 time 30 min.
  • schedule: Daily departures 00:30
  • Departure: Embankment. Fontanka d.27 (Anichkov bridge pier)
  • Route: p. Fontanka – Neva (to Bronze Horseman) - p. Fontanka.
    introduced: Annunciation, Palace, exchange, Trinity bridge.
  • motor ship: Single-deck ship class Fontanka. There is a closed lower salon and an open upper deck (capacity ships to 50 pers.)
  • Aboard: there is a toilet, microphone.

Our advantages

  • A discount: when you buy with discounts up site 10%. Additional discount on promotional code. The discount is calculated on the cost of the ticket at the dock.
  • E-ticket: No need to print out a ticket after the purchase of your phone and email message arrives from your e-ticket.
  • each gift: When buying a ticket a free walking tour of St. Petersburg (see more)

buy a ticket

? Discount ticket: 760 rub (800 rubles berth)
? children's tickets: 520 rub (550 rubles berth)
? Children under 5 years:  is free
950 
1000  to testify

on tour

ATJelic and holiday. Dream and high culture. Endless darkness marshes and the genius of the human soul. All this is behind the name of the city, incurred by a single will Peter I Romanov, Russia's first emperor. Myths on the banks of the Neva intertwined with the realities of history. One of the features of the low-lying lands since ancient times is a natural phenomenon, which is called the White Nights. Twilight come to the city for a few hours from the end of May to end of July. This unusual natural phenomenon exists in other cities Murmansk, Vologda, Magadan, Khanty-Mansiysk, Yakutsk, Inte and many others. But only in St. Petersburg white nights – famous brand, associated with breeding Neva bridges. The beauty of this awesome action leaves no one indifferent. Hundreds of thousands of people from all over the world every summer come to the banks of the Neva, to always carry a piece of this puzzle of nature framed illuminated embankments, water surface mirrors, elevated bridge spans, in his heart home!!! You can also become a member of an amazing bright show, and together with us on the boat to go to the night tour of St. Petersburg on the Neva river walk on the bridges! All night tour you can see on the this page.

Night walk on the boat for the bridges is identical with day tour of the rivers and canals from Grand Petersburg. The difference is that, that on the boat going to the bridges are not conducted tour. If you're interested in sightseeing by boat on the rivers, channels and the Gulf of Finland click here.

Description of the route

  • This night tour will take place in two main and famous waterways of the city – Fontanka and Neva. Sublime front part of the former Russian Empire, the capital appear to your eyes in the diversity and magnificence of its architectural images.
  • Departure route- from Anichkov Bridge Nevsky Prospect. Let's go on to the Lomonosov Bridge Fontanka, We make a U-turn and start moving along the line of the famous St. Petersburg apartment buildings, described in great works of Gogol and Dostoevsky.
  • We admire the sculptural composition Cavalry Peter Klodt on Anichkov Bridge, Catherine Institute for Noble Maidens, a rare specimen of the palace and park ensemble 18 in Sheremetevs, Church of Simeon and Anna the Prophetess 1730s.
  • Looking at the city from the water, see, that St. Petersburg – this is one huge monument, raised on granite quays of palm. We learn the history of School of Technical Drawing of Baron Alexander Stieglitz and Law School, thanks to which the city was the song about Siskin-Pyzhik and a small sculpture of the same name, decorating panorama Fontanka.
  • laundry bridge, put in the watershed of the Fontanka and Neva, created 250 years ago, It leads us to the main waterway of the city. Here already we can see the Aurora cruiser and frigate “Grace”, Trinity chapel and the northernmost mosque in the world, PPK complex and arrow in the, Cabinet of curiosities and University.

  • The motor ship once again make a U-turn, and of the Annunciation of the bridge, we pass along the Neva River and admire the spectacular ensemble of St. Isaac's Square, which the image is formed and the Bronze Horseman, and Cathedral, and Alexander the old park and the building of the Senate and Synod.
  • Along Admiralty come to the famous stairway descent with guard lions, guarded city almost calm 2 hundreds of years.
  • We shall proceed further along the light, air, bright complex of Hermitage buildings and the Marble Palace, We can assess the harmony and symmetry Trinity bridge pattern and lattice Summer Garden.
  • Once again returning to the Fontanka, along the lines of old plantations first regular parks in Russia, closer to sculpture Siskin-Pyzhik at the source of the River Moika, people admire the genius, created by the last living residence of Paul I – Mikhailovsky Castle. Let us recall the name of Gaetano Ciniselli – circus entrepreneur, we created the first regular stationary circus in the country. And the end of the meeting at the Nevsky Prospect.

sights

  • Belinsky bridge .
  • circus Chinizelli .
  • Sheremetev Palace.
  • Chizhik- young deer.
  • Mikhailovsky castle.
  • Panteleimon bridge.
  • Art and Industry Academy of Baron Stieglitz.
  • Summer garden.
  • Peter-Pavel's Fortress .
  • Trinity bridge.
  • The Marble Palace.
  • Aurora. foundry bridge.
  • laundry bridge.
  • palace bridge.
  • Hermitage.
  • Zimnyaya ditch.
  • Admiralty.
  • Bronze Horseman.
  • Blagoveschinsky bridge.
  • Menshikov Palace.
  • He Arrows VO.

route Map

950 
1000  to testify

Comments, reviews, suggestions

Your assessment of this tour

Loading...

Share with friends

Other night walks along the rivers and canals of St. Petersburg

2009-2019©NEVA RIVER

Authorization
*
*
Password generation

Log in with your credentials

Forgot your details?

Краткая информация об экскурсии

Уважаемые покупатели, с 4 на 5 ноября в Санкт-Петербурге мосты разводится не будут. Вне зависимости от этого ночные рейсы будут проходить по расписанию.

  • Длительность: 1 час 30 мин.
  • Расписание: Отправление ежедневно в 00:30
  • Отправление: наб. реки Фонтанки д.27 (причал Аничков мост)
  • Маршрут: р. Фонтанка — Нева (до Медного всадника) – р. Фонтанка.
    Уведем:  Благовещенский, Дворцовый, Биржевой, Троицкий мост.
  • Теплоход: Однопалубный теплоход класса Фонтанка. Имеется закрытый нижний салон и открытая верхняя палуба (вместимость теплоходов до 50 чел.)
  • На борту: Имеется туалет, микрофон.

Наши преимущества

  • Скидка: при покупке с сайта скидки до 10%. Дополнительная скидка по промокоду. Скидка расчитывается от стоимости билета на причале.
  • Электронный билет: Не надо распечатывать билет после покупки Вам на телефон и email приходит сообщение с вашим электронным билетом.
  • Каждому подарок: При покупке билета бесплатная пешеходная экскурсия по Санкт-Петербургу (смотреть подробнее)

Приобрести билет

? Льготный билет: 675 руб (на причале 750 руб)
? Детский билет: 450 руб (на причале 500 руб)
? Дети до  лет:  бесплатно
810 
900  на причале

Дополнительная скидка!

ВАШ ПРОМОКОД:

social-15

Введите этот промокод в соответствующее поле при покупке билета и Вы получите дополнительную скидку!

Об экскурсии

Величие и праздник. Мечта и высокая культура. Бесконечная мгла болот и гений человеческой души. Все стоит за этим именем города, возникшего по единой воле Петра Алексеевича Романова, первого российского императора. Мифы переплелись на невских берегах с реалиями истории. Одной из особенностей этих низменных земель издревле является природное явление, которое называют белые ночи. Сумерки приходят в город на несколько часов с конца мая и до конца июля. Это необычное явление природы существует и в других городах Мурманске, Вологде, Магадане, Ханты-Мансийске, Якутске, Инте и мн.др. Но только в Петербурге белые ночи — знаменитый бренд, связанный с разведением невских мостов. Красота этого удивительного действа никого не оставляет равнодушным. Сотни тысяч людей со всех концов света каждый летний сезон приезжают на берега Невы, чтобы навсегда унести частичку этой загадки природы в обрамлении подсвеченных набережных, водной глади зеркал, поднятых пролетов мостов, в своем сердце домой!!! Вы тоже можете стать участником удивительного яркого шоу, и вместе с нами на теплоходе отправиться в ночную экскурсию по СПб на речную прогулку по Неве на развод мостов! Все ночные экскурсии Вы сможете увидеть на этой странице.

Ночная прогулка на теплоходе на разведение мостов полностью совпадает с дневной экскурсией по рекам и каналам по маршруту Парадный Петербург. Разница состоит в том, что на кораблике идущем на разведение мостов не проводится экскурсия. Если вас интересуют экскурсии на теплоходе по рекам, каналам и Финскому заливу жми сюда.

Описание маршрута

  • Эта ночная экскурсия пройдет по двум основным и известным водным магистралям города — Фонтанке и Неве. Блистательная парадная часть бывшей столицы Российской Империи предстанет вашему взору во всем многообразии и великолепии своих архитектурных образов.
  • Отправление маршрута- от Аничкова моста у Невского проспекта. Пройдем по Фонтанке до моста Ломоносова, сделаем разворот и начнем движение вдоль линии знаменитого Петербурга доходных домов, описанных в великих произведениях Гоголя и Достоевского.
  • Полюбуемся скульптурной конной композицией Петра Клодта на Аничковом мосту, Екатерининским институтом Благородных Девиц, редчайшим образчиком дворцово-паркового ансамбля 18 в графов Шереметевых, церковью Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы 1730-х годов.
  • Глядя на город с воды, увидим, что Петербург — это один огромный памятник, поднятый на гранитные ладони набережных. Узнаем историю училища технического рисования барона Александра Штиглица и училища правоведения, благодаря которому в городе появилась песня про Чижика-Пыжика и одноименная маленькая скульптура, украшающая панорамы Фонтанки.
  • Прачечный мост, положенный в водоразделе Фонтанки и Невы, созданный 250 лет назад, приведет нас на главную водную артерию города. И здесь уже мы увидим крейсер Аврору и фрегат «Благодать», Троицкую часовню и самую северную в мире Соборную мечеть, комплекс ППК и Стрелку ВО, Кунсткамеру и Университет.

  • Теплоход в очередной раз сделает разворот, и от Благовещенского моста мы пройдет по Неве и полюбуемся грандиозным ансамблем Исаакиевской площади, образ которой формируют и Медный всадник, и Собор, и Александровский старинный парк и здание Сената и Синода.
  • Вдоль Адмиралтейства подойдем к знаменитому лестничному спуску со сторожевыми львами, который охраняют покой города почти 2 сотни лет.
  • Далее проследуем вдоль легкого, воздушного, яркого комплекса эрмитажных построек и Мраморного Дворца, сможем оценить гармонию и симметрию Троицкого моста и рисунка решетки Летнего сада.
  • Вновь вернувшись в Фонтанку, вдоль линии старинных посадок первого регулярного парка в России, приблизимся к скульптуре Чижика-Пыжика у истока реки Мойки, восхитимся гением людей, создавших последнюю жилую резиденцию Павла Первого — Михайловский Замок. Вспомним имя Гаэтано Чинизелли — циркового антрепренера, создавшего нам первый регулярный стационарный цирк в стране. И завершим встречу у Невского проспекта.

Достопримечательности

  •  Мост Белинского .
  • Цирк Чинизелли .
  • Шереметевский дворец.
  • Чижик- Пыжик.
  • Михайловский замок.
  • Пантелеймоновский мост.
  • Художественно-промышленная академия барона Штиглица.
  • Летний сад.
  • Петропавловская крепость .
  • Троицкий мост.
  • Мраморный дворец.
  • Аврора. Литейный мост.
  • Прачечный мост.
  • Дворцовый мост.
  • Эрмитаж.
  • Зимняя канавка.
  • Адмиралтейство.
  • Медный всадник.
  • Благовещинский мост.
  • Меншиковский дворец.
  • Стрелка В.О.

Карта маршрута

810 
900  на причале

Комментарии, отзывы, пожелания

Ваша оценка этой экскурсии

Загрузка...

Поделится с друзьями

Другие ночные прогулки по рекам и каналам Петербурга

НАПИСАТЬ НАМ





Отправляя данное письмо я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

2009-2018©НЕВА РЕКА

Введите данные:

Forgot your details?